Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

СЕЛЬСКИЙ КОЛХОЗНЫЙ ТЮНИНГ 99 УРОВНЯ Необычная самоделка

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Тюнинг автомобиля
33 Просмотры

Описание

Разглядывать шедевры профессионального тюнинга, кастомайзинга и рестайлинга конечно же интересно и познавательно. Но периодически данное занятие банально надоедает и свежий ум требует новых эмоций и впечатлений. Разнообразить ситуацию призвано ни что иное, как наш родной и бессмертный колхозный тюнинг. И поверьте, гении данного направления не переведутся, поэтому скучать подолгу не приходится.

Чаще всего деревенские мастера автомобильных дел экспериментируют над древними «Москвичами» и УАЗами, а также в расход часто идут «Жигули». Наш же сегодняшний экземпляр соорудили где-то в Томске на базе УАЗа и удивиться здесь есть чему. Прежде всего, узлы для данного технического чудовища достались от японца Nissan Sunny. Чего уж Ниссан точно не ожидал, так это столь жуткой судьбы.

Владелец представляет свой автомобиль как кастомный вездеход с хорошей проходимостью. От УАЗа ему достался легко узнаваемый кузов с удлиненной рамой. Но самое первое и пожалуй главное, что остро бросается в глаза — чересчур удлиненная, «носатая» передняя часть. Владелец объясняет это тем, что в виду особой компоновки, пришлось пожертвовать адекватным внешним видом. Силовой агрегат объемом 1.5 литров, как уже говорилось, достался от Nissan Sunny.

Ну в навозе не потонет
Ну в навозе не потонет
Раздаточная коробка и КПП здесь штатные, то есть УАЗовские. Как видно, колеса у вездехода тракторные, что достаточно модно среди владельцев УАЗов. Рулевое колесо сменило свое местонахождение и значительно переместилось вправо. Хотя при обзоре с другого ракурса создается впечатление, что оно расположено практически посредине. В виду такой компоновки, «командорское» кресло занимает весь передний ряд.

Комфорт по-деревенски
Комфорт по-деревенски
Салон как таковой в цивилизованном понятии отсутствует. За водительским сиденьем по бортам находятся две лавки, которые вмещают до 6 пассажиров. Единственным удобством интерьера является обшивка стен линолеумом времен Союза. И что самое главное, вездеход был выставлен на торги и оценен в 150 тыс. рублей. Как бы и не дорого, если не смущает статус так званого колхозного автовладельца.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru