Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Серная кислота вместо топлива? Ford Kuga #ремонттурбин #2023 #ford

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Ford
28 Просмотры

Описание

И вновь продолжается бой и сердцу тревожно в груди. И грязные форсунки не ставятся на стенд, поэтому мы были поражены их состоянием после чистки. Теперь разберёмся, почему они оплавлены.
Температура плавления стали от 1300 до 1500 градусов Цельсия. Значит, чтобы такое случилось, температура должна была быть около 900 градусов, что не реально. Иначе загорелось бы топливо внутри и расплавило алюминиевую ГБЦ.
Для дизелей нужно использовать специальное низкозольное дизельное масло, стойкое к окислению и сажеобразованию. Особенно это важно, ибо при реакции выхлопных газов с маслом происходит химическая реакция, в результате которой образуется серная кислота, которая и разъедает металл.
В нашем случае были прогоревшие медные кольца, через которые выхлопные газы попадали в колодец, где вступали в реакцию с маслом, результат чего мы сейчас и наблюдаем.
Ну а что внутри форсунки – смотрите в следующей серии, хотя это совершенно другая история.

Вам – спасибо что смотрели, а мы как всегда в Москве, на улице Краснобогатырская дом 2, строение 26! Ждём вас!!!

Ну а вы пишите свои комментарии, рассказывайте свои истории, подписывайтесь на канал.

Всего вам доброго!Пока!

Мы находимся по адресу: Москва, Краснобогатырская ул. 2с26
Телефоны:
+7 (495) 374-90-24 - Цех ремонта турбин
+7 (495) 374-92-54 - Цех ремонта топливной аппаратуры
+7 (4955) 649-61-24 - Цех ремонта рулевых реек
Сайт: https://remontturbin-24.ru/
VK : https://vk.com/remontturbin24msk
Дзен: https://dzen.ru/id/5bc5bfd18359c800abc80362
Телеграм: https://t.me/remontturbin24

Мы предлагаем нашим клиентам:

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru