СОВРЕМЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ ТРАКТОР , на Петербургском тракторном заводе выпускают КИРОВЕЦ К-7
Описание
В реальное время на Петербургском тракторном заводе идет масштабное техническое перевооружение изготовления. Главная задача сего процесса – наращивание размеров выпуска продукции и подъем свойства. За последние 3 года завод вложил 4,0 млрд руб.,впланах на надлежащие 3 года ещё 4,8.Сооружен свежий цех изготовления трансмиссий. Цех оснащается прогрессивным оборудованием, которое дозволит в масштабе всей РФ изготовлять коробки не лишь только для личных дел, но и для поставок иным машиностроительным фирмам.
Ныне род тракторов именуется КИРОВЕЦ К-7, а в заглавии отдельных моделей зашифрованы аксессуар к серии, мощность и комплектация. К примеру, модель К-730 Стереотип – это трактор 300 лошадинных сил с движком русского изготовления, а К-740 Премиум – 400 мощная автомат с дизелем Mercedes.
Эргономичность рабочего пространства отвечает прогрессивным притязаниям. Подрессоренное кресло оператора размещено в центре кабины, откуда раскрывается замечательный ликбез во всех инструкциях, собственно что довольно принципиально при проведении полевых дел и маневрировании.
Характеристики работы трактора механизатор просто держит под контролем с поддержкой функционального цветного монитора. Все тракторы
серии К-7 имеют подготовку для установки систем спутникового прогноза GPS ГЛОНАСС и гидравлического автопилота.
Управление трактором не настятельно просит телесных усилий. Для облечения управления коробкой трактор обустроен свежей системой
управления КОМАНДПОСТ®. Ныне управление трактором исполняется без рычагов, с поддержкой джойстика-шифтера и нескольких
кнопок. При данном система гарантирует податливое переключение и защиту от промахов оператора.
Полевые работы нередко приходятся на горячие, в самом прямом значении, периоды – зачастую жар находящегося вокруг воздуха «за
бортом» трактора добивается + 40°. А случается и напротив, когда холодной зимой лишь только КИРОВЕЦ имеет возможность расчистить снежные завалы
или же переправить трудный груз. В следствие этого мы уточняем на все наши тракторы серии К-7 мощнейший кондюк и эффективную отопитель-
ную систему.
Кабина вооружена защитным при опрокидывании каркасом (ROPS) и обороной от падающих предметов (FOPS)
Для запуска движков при негативных температурах используются системы предпускового обогрева, в следствие этого эксплуатация тракто-
канава КИРОВЕЦ в зимний этап не дает особенных затруднений.800 л. горючего вмещает находящийся на задней полураме топливный бак.
Свойственной особенностью основных мостов КИРОВЦА считаются самоблокирующиеся дифференциалы на подобии «ноу-спин», дозволяющие гарантировать превосходную проходимость в самых томных критериях. Планетарные редукторы, разнесенные по бортам, передают вращающий момент именно на колеса.
Прирастить тягу и понизить удельную нагрузку на основу возможно с поддержкой гусеничного хода или же комплектов сдваивания колес, поставляемых в качестве вспомогательного оснащения.
Полурамы имеют все шансы поворачиваться на угол до 32° кругом вертикального шарнира, спасибо данному радиус поворота по наружному колесу меньше 8 метров. Сравнительно горизонтального шарнира полурамы смещаются на 16°.
Гидросистема содержит 4 пары трудящихся выводов гидролиний, вспомогательные части дренажа и свободного слива. Предельная
производительность насоса – 180 л. в минутку.Трехточечное подвесное прибор категории IV, обеспечивающее грузоподъемность на оси подвеса 9000 кг, заходит в базисную комплектацию.
Еще в качестве опционального оснащения на тракторы уточняются маятниковое прицепное прибор (МПУ) и устройство отбора мощности (МОМ) с частотой вращения вала 1000 оборотов в минутку.
трактор,к-701,кировец,трактор к-701 кировец,мегамашины,видео тест драйв,техника,машины монстры,сх техника,мега машины,к-700,спецтехника,кировский завод,тракторы,тягач