Солярка в масле двигателя. Причины. Что делать? Можно ли ездить?
Описание
Солярка в масле. Как определить и какие последствия влечет за собой попадание дизельного топлива в моторное масло двигателя?
Как временное решение проблемы попадания диз топлива в масло, можно откачивать масло из двигателя и заливать новое моторное масло. Более серьезный подход к решению неисправности дизельного двигателя – это замена ремкомплекта насос форсунок.
Пассат б5 Сколько стоит полный ремонт Фольксваген Пассат б5? - https://youtu.be/GCTh9ntuj80
Пассат б5. 9 плюсов и 9 минусов Фольксвагена - https://youtu.be/I3yNZwVs8Io
Passat b5 состояние кузова через 20 лет - https://youtu.be/fh_zfIAcRLU
Пассат б5: обзор днища машины. - https://youtu.be/6genkFQTTtw
Официального регламента на замену ремонтных комплектов дизельных насос форсунок нет. Но, мотористы рекомендуют менять ремкомплект 1 раз в 80 тысяч километров пробега.
На моем двигателе 1,9 ТДИ пробег составляет 314 000 километров. Может быть такое, что замена ремкомплекта насос форсунок не поможет решить проблему попадания солярки в масло двигателя. Причиной тому, крепление форсунки на один болт. За счет этого, посадочное место форсунки разбивается. И может, получится так, что необходимо будет втулить головку блока цилиндров. А это уже совсем другие деньги.
Восстановление посадочных мест насос-форсунок vw стоит около 500 долларов. При ремонте ГБЦ ставят стальные втулки под насос-форсунки. Такой ремонт считается надежным и двигатель может проехать еще столько же, сколько уже проехал.
Как-то хотел узнать у официального дилера стоимость замены ремкомплекта насос форсунок, сказали что посчитают и перезвонят, но так никто и не перезвонил.
На мой взгляд, если уже делать ремонт головки блока цилиндров, то тогда нужно уже делать и ремонт цилиндро-поршневой группы. Иначе верх двигателя будет после ремонта, а низ нет.
Солярка в масле, как определить. На моем Пассат б5, если на заведенном двигателе достать щуп проверки уровня моторного масла, то можно увидеть дымок. Этот дымок пахнет соляркой. То же самое при открывании маслозаливной пробки.
Солярка попадает в масло причина. Кроме попадания дизеля через насос форсунку, также может быть изношен топливный насос. Его еще называют тандемный насос или двухконтурный насос. Можно попробовать заменить прокладку. Если не поможет, тогда насос под замену.
Двигатель заводится с пол оборота. Даже зимой.
Капитальный ремонт двигателя 1,9 tdi стоит от 1500-2000 долларов.