#СТО #ДВС #ГБЦ Стук двигателя когда подносит под клапан Engine knocking when brought under the valve
Описание
При промывке радиатора отопителя (см. видеоконтент скоро)в авто Хендай Туссан 2007 года 4WD 2литра 210 000 пробег. (это не связанные между собой хронологические действия) при небольшой перегозовке до 3000 оборотов, смене уплотнительной резинке на крышке клапанов, двигатель а именно клапан судя по всему выпускной не сел плотно в седло ГБЦ что и повлекло стук в верхней части двигателя первого цилиндра, только после самостоятельной езды на небольших оборотах двигатель смог избавиться от инородного тела, это конечно предположения но они подкреплены не только своим опытом но и опытом как минимум трех человек имеющих опыт самостоятельного ремонта автомобиля.
Несколько советов для автовладельцев:
1.Старайтесь по возможности лить моторное масло одного производителя, меняя только с увеличением пробега по допуску SAE.
2. Промывать двигатель(промывкой) перед очередной заменой в не зависимости льете вы одной марки масло или нет.
3.Удалять остатки старого масла из картера если сливная крышка находиться с боку.
Следовать Вам моим советам или нет- это ваше личное дело!
Не гвоздя не жезла и удачи на дорогах!
1.Провода для прикуривания: http://ali.pub/5999e4
2.Вольтметр: http://ali.pub/5999o1 (отлично работает, проверено).
3.Удлиннитель для головок: http://ali.pub/599a1n
4. Простой и дешевый насос для откачки тех.жидкостей: http://ali.pub/599ab6
5. Шприц для откачки масел и тех.жидкостей и прослужит Вам не один год, проверено: http://ali.pub/599aoe
Профиль в инстаграм: https://www.instagram.com/vadimpristinskij/
When flushing the heater radiator (see video content soon) in a 2007 Hyundai Tussan car 4WD 2 liters 210,000 mileage. (these are not interconnected chronological actions) with a small overload up to 3000 rpm, changing the sealing gum on the valve cover, the engine, namely the valve, apparently, the exhaust valve did not sit tightly in the cylinder head seat, which caused a knock in the upper part of the engine of the first cylinder, only after independent driving at low revs, the engine was able to get rid of a foreign body, this is of course an assumption, but they are supported not only by their own experience, but also by the experience of at least three people who have experience in self-repairing a car.
A few tips for car owners:
1.If possible, try to pour engine oil from one manufacturer, changing only with an increase in mileage according to SAE approval.
2. Flush the engine (flushing) before the next replacement, regardless of whether you pour one brand of oil or not.
3. Remove the remains of old oil from the crankcase if the drain cap is on the side.
Whether you follow my advice or not is your own business!
Not a nail, not a rod and good luck on the road!
Instagram profile: https://www.instagram.com/vadimpristinskij/
1.Lighting wires: http://ali.pub/5999e4
2.Voltmeter: http://ali.pub/5999o1 (works great, tested).
3. Head extension: http://ali.pub/599a1n
4. Simple and cheap pump for pumping technical liquids: http://ali.pub/599ab6
5. A syringe for pumping oils and technical fluids and will serve you for more than one year,
checked: http://ali.pub/599aoe
Instagram profile: https://www.instagram.com/vadimpristinskij/