Стук в передней подвеске Шевролет Эванда. Диагностика показала износ сошки шаровой опоры в кулаке
Описание
Добрый вечер, друзья! Никогда не занимайтесь самодиагностикой неисправностей автомобиля, ведь это почти тоже самое, что ставить себе диагноз не у врача, а у гадалки. И наш сегодняшний ролик тому пример.
История такая: при движении на автомобиле Chevrolet Evanda по неровностям и при поворотах был замечен глухой металлический стук в передней подвеске. А так как на диагностике этой самой подвески полгода назад были замечены небольшие трещины на задних сайлентблоках передних рычагов, то внутренний голос, он же сам себе диагност, нашептал, что это 100% сайлентблок. Порвался и стучит. Надо срочно заказать новый, а лучше два, и поменять у Дяди Жени в Лексмоторсе. «Ну я же шарю в этом, чему там ещё стучать-то», - подумал внутренний диагност. «Надо только решить, один или два все таки заказывать». И хорошо, что в последний момент было принято решение заехать в Лексмоторс и посмотреть на рваные сайлентблоки, которые при проверке оказались целыми, а стучала шаровая опора в сошке поворотной кулака. Она немного разбила себе там посадочное место и этого хватило, чтоб стучать на неровностях и поворотах. Сам кулак оригинальный и покупался в прошлом году, шаровая опора тоже оригинал в оригинальном рычаге. Но вот такие случаи иногда происходят.
В результате весь ремонт занял полчаса, а по деньгам чуть больше, чем ничего. Дядя Женя просто подточил сошку болгаркой, уменьшил диаметр посадочного места и притянул всё покрепче. Уже две недели полет на тачке отличный!
Напоминаем, что стоимость работ в автотехцентре Лексмоторс не изменилась, несмотря на то, что вокруг всё подорожало и кризис только начинается. Мы будем и дальше сдерживать политику цены и ждём вас ежедневно с 9.00 до 19.00 без перерывов и выходных.
Номер телефона мастера для записи на ремонт: ☎️ +79114296955