Стук рулевого вала Ford Fiesta - шлицевое соединение (steering shaft knock - splined connection)
Описание
Подробнее (More details): https://www.drive2.ru/l/579005298161746460/
СТУК ШЛИЦЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ РУЛЕВОГО ВАЛА FORD FIESTA (1 758 288 (8V5Z-3A525-A))
Локализация: шлицевое соединение рулевого вала.
Характер стука: глухой звук, похожий на звук при откручивании сильно закрученного винта (например с фиксатором резьбы) в момент начала его кручения, отдающий в рулевое колесо (создаётся впечатление, что до самого звука рулевое колесо как бы подзакусывает).
Условия возникновения: стук появляется при не сильно резких поворотах руля на месте или на малой скорости, чаще он появляется не в околонулевом положении руля (особенно силён в крайних положениях) и при замедлении вращения рулевого колеса, в основном досаждает при маневрировании на парковке.
Причина стука: износ шлицевого соединения.
Ремонт: на первом этапе смазка шлицевого соединения по TSB, если не поможет, то замена рулевого вала.
STEERING SHAFT SPLINE KNOCK FORD FIESTA (1 758 288 (8V5Z-3A525-A))
Localization: spline connection of the steering shaft.
The nature of the knock: a dull sound, similar to the sound when unscrewing a strongly tightened screw (for example, with a thread lock) at the moment of the beginning of its twisting, giving off to the steering wheel (it seems that the steering wheel seems to bite right up to the sound).
Conditions of occurrence: knocking appears when not very sharp turns of the steering wheel in place or at low speed, more often it appears not in the near-zero position of the steering wheel (especially strong in extreme positions) and when the rotation of the steering wheel slows down, it mainly annoys when maneuvering in a parking lot.
Cause of knocking: wear of the spline connection.
Repair: at the first stage, lubricate the spline joint according to TSB, if it does not help, then replace the steering shaft.