Схема работы форсунки и топливного насоса моновпрыск
Описание
Схема подключения и работы форсунки моновпрыска и топливного насоса. В этом видео я хотел бы рассмотреть схему работы топливной форсунки, ну и заодно топливного насоса. У бензонасоса и форсунки моновпрыска, общий плюс, а минус приходит с ЭБУ правда у каждого свой и с разных выводов.
ЭБУ и схема может отличаться, в зависимости от двигателя, но принцип работы везде одинаковый
После включение зажигания на 15 шину с замка зажигания приходит плюс, так же он появляется на втором контакте реле бензонасоса. Для включения реле минус приходит с ЭБУ у меня с 17 контакта. При этом минус приходит на пару секунд и отключается, при этом обычно слышен звук бензонасоса, сделано это для того что бы топливо закачалось в систему и создалось давление для лучшего пуска двигателя. Затем при вращении стартера или работе двигателя, минус от ЭБУ приходит постоянно, пока не заглушишь двигатель.
После того как реле замкнулось, плюс с 30 шины, через силовые контакты реле, через 18 предохранитель идет на электробензонасос. Бензонасос включается в работу. И в это же время подается плюс на форсунку. Управляющий минус для форсунки подается от ЭБУ, у меня с 13 контакта. ЭБУ принимает показания с датчиков о температуре, о положении дроссельной заслонки и так далее. И в связи с этим при помощи минусового провода увеличивает или уменьшает длительность впрыска топлива.
Не является руководством по ремонту. В видео выражено лишь мнение автора. Видео было создано на примере автомобиля Фольксваген Пассат Б3 моновпрыск. Будет полезно для владельцев автомобилей семейства Фольксваген и Ауди (Пассат Б3-4, Джетта, Гольф 2, Гольф 3, Ауди 80 и т.д.)
Подписывайтесь! Пишите комментарии! Ставьте лайк, если видео было полезным!