ТАКОГО ОТ КРОССОВЕРОВ НИКТО НЕ ОЖИДАЛ! ШОК! НОВАЯ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ! [Haval, Kia, Exeed]
Описание
#haval #kia #exeed
Для персонального удобства наш КОНТЕНТ дублируется на других платформах:
1️⃣Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5fecd071f2cd...
2️⃣RUTUBE: https://rutube.ru/channel/18819868
❎Не нажимай сюда: https://www.youtube.com/channel/UCp0q...
Cсылка на обзор новинок от HAVAL 2022: https://youtu.be/gaSwDYNjxwM
Всех приветствую на канале Auto Expert!
Популярность кроссоверов растёт по всему миру, хотя многие из покупателей даже не могут предоставить разумных доводов в их пользу. Проходимость? Далеко не факт, особенно если смотреть на переднеприводные модели — а такие покупают большинство. Вместительность? Отчасти да, но она нужна не всем и не всегда. Нередко паркетник выбирают просто потому, что он солиднее, крупнее легковушки и тем самым создаёт ощущение безопасности. Но обеспечивает ли он её в самом деле? Ответить на этот вопрос поможет статистика краш-тестов. Мы покопались на сайтах европейской организации Euro NCAP, американской IIHS и китайской C-NCAP, которые проводят такие независимые испытания, и на примере трёх популярных кроссоверов расскажем Вам так ли они безопасны, как многие думают.
Участниками нашего обзора стали кроссоверы, которые уже колесят по дорогам страны. Ими стали: haval f7, kia sorento и cheryexeed txl. Рассмотрим и приведём статистику по каждому кроссоверу в отдельности, доведем самые слабые стороны автомобилей, а в конце расскажем какой же все-таки кроссовер оказался самым безопасным в 2021 году.
Начнём мы с тульского пряника с китайской начинкой, а именно Haval f7. Комитет C-NCAP, входящий в международную ассоциацию Global NCAP, провел краш-тесты популярного кроссовера. По результатам одного испытания, ударе сбоку, F7 заработал максимальные 100 процентов — а в 97,28 процента оценили защиту пассажиров. Так же в ходе испытаний кроссовер заработал высший балл по показателям нагрузки спереди на голову, шею, грудь и бедра, а также сзади – на голову, шею и грудь. В 92,67 процента оценили то, как автомобиль справился с фронтальным ударом со 100-процентным перекрытием. При таком столкновении на скорости 50 километров в час двигатель автомобиля уходит вниз, подрамник поглощает энергию удара, лобовое стекло остается целым, а двери не деформируются и открываются после аварии.
По показателю активной безопасности Haval F7 показал хорошие результаты – его оценка составила 95,4 процента. Кроме того, модель заняла первое место на внутреннем рынке по показателям автоматического торможения. Средняя оценка F7 по безопасности в целом составила 94,1 процента, что соответствует пяти звездам из пяти возможных. Так же ,к слову о F7, китайский бренд уже подготовил для него рейстайлинг, про который мы рассказываем на канале в нашем недавнем видео о новинках от компании Haval, которые ждут в России в 2022 году. Поговорим там о сюрпризах, которые подготовил китайский бренд для Россиян уже в этом году! Ссылка на обзор будет представлена на экране и в описании!
Следующий на очереди Kia Sorento. Sorento поступил в продажу в октябре 2021, но рыночный дебют в России омрачили выявленные проблемы у дизельных модификаций. Что касается безопасности, то он в целом «корейцу» удалось неплохо себя показать, эксперты присудили ему максимальные 5 звёзд итогового рейтинга по стандарту EuroNCAP. Однако самый сложный тест, имитирующий выезд на встречную полосу и столкновение с другим автомобилем дался Sorento тяжело. На груди и правом бедре манекена-водителя датчики зафиксировали высокий (коричневый цвет) уровень нагрузок, грозящий тяжёлыми травмами. Госпитализация при таких нагрузках практически неизбежна. В этом же тесте эксперты отметили высокий риск получения травм ног передних седоков из-за контактов с твёрдой приборной панелью. На шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка на заднем сиденье, зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок — риск получения травм в этой чувствительной зоне довольно серьёзный. С остальными испытаниями Sorento справился вполне достойно. Оба боковых теста не выявили опасных нагрузок, а центральная подушка безопасности, которую к сожалению не включили в российские комплектации Sorento, надёжно защищает передних седоков от столкновения друг с другом и травмирующих изгибов тела при отскоке.
Exeed TXL успешно прошел краш-тест по методике C-NCAP и получил в независимом исследовании Китайского центра автомобильных технологий и исследований 93,6%. Таким образом кроссовер признали более безопасным, чем Toyota RAV4. По крайней мере — RAV4, собранный в Поднебесной. Exeed TXL набрал 96,09% за защиту пассажиров, 75,73% — пешеходов и 100,00% — за активную безопасность. Лобовой удар оценен в 94,38%, с 40%-ным перекрытием – в 93,01%, а боковой удар – в 100,00%. При производстве несущего кузова кроссовера, как заявляет производитель, применяется высокопрочная сталь с пределом давления 1500 мегапаскалей. В итоге автомобиль при опрокидывании выдерживает ударную нагрузку более 10 тонн.