Тест-драйв Honda CR-V. В чем Сервант сильнее конкурентов?
Описание
На тест был взят Honda CR-V 2.4 CVT 4WD 186hp за 2 700 000 рублей.
Плюсы Honda CR-V или в чем Хонда сильнее своих конкурентов?
1) Плавность хода. Адаптированная под Российские реалии подвеска Хонда СРВ действительно хороша на всех типах дорог. Хонду не напрягают ни колдобины, ни ямки, ни поперечные швы асфальта. Кроссовер глотает дорожный брак не поперхнувшись. Да и энергоемкость достаточна. Классные настройки.
2) Неплоха и шумоизоляция. Если ехать спокойно и не налегать на разгон, тогда автомобиль кажется тихим и очень комфортным. СРВ это точно не про быструю езду. Его настройки смещены в область комфортного и неспешного передвижения.
3) Прекрасное водительское кресло и замечательная эргономика. Кресло спрофилировано буквально идеально, широки и диапазоны его регулировок. Много различных полочек и ниш, большой и самое главное выдвижной центральный подлокотник и объемные кармашки в дверях заметно повышают оценку Honda CR-V за практичность. А читабельная приборная панель, куда показания спидометра выводятся крупным шрифтом, не оставит равнодушным никого. Понятно, информативно и удобно.
4) Просторный салон и большой багажник. Салон шире чем у большей части конкурентов. Также много места над головой как на водительском кресле, так и на заднем ряду. Заметный запас пространства от коленей пассажира второго ряда до спинки водительского кресла. Неплох и багажник. Его заявленная величина 522 литра, а на деле на сто литров больше. Со сложенными задними спинками объем возрастает до солидных размеров, превышающих багажные отсеки большей части конкурентов. Компоновщики потрудились на славу.
5) Хорошая геометрическая проходимость. Реальный клиренс Honda CR-V неплохие для своего класса 194 мм, а угол въезда 20.6 градусов. Для сравнения реальный клиренс Киа Спортейдж 182 мм, а угол въезда 17.7 градусов. А геометрия Ниссан Кашкай и вовсе уж как у седана: реальный клиренс 172 мм, а угол въезда 18.2 градуса.
6) Безопасность. Honda CR-V имеет престижную награду от Американского страхового института дорожной безопасности TOP SAFETY PICK. Эта награда есть далеко не у всех одноклассников.
Минусы Honda CR-V или в чем Хонда слабее своих конкурентов?
1) Неприспособленность к резвой езде. Баланс качеств смещен в область комфорта, а потому страдает управляемость. Автомобиль изрядно кренится, педаль газа задемпфированна, слабая обратная связь по рулю и залипающий на высоких оборотах двигатель, убивают желание ехать быстро. Кроме того, Хонда имеет посредственную тормозную динамику. При торможении со 100 км/ч до 0 Хонда показывает нескромные 40.3 метров тормозного пути. Так например у Мазда СХ-5 тормозной путь 38.3 метров, а у Фольксваген Тигуан и вовсе 35.3 метров.
2) Неважная проходимость. Несмотря на неплохую геометрию, небольшая пробуксовка или крутой подъем делают автомобиль переднеприводным. Кроме того электроника обрубает обороты даже с выключенной системой стабилизации и СРВ встает там, где его оппоненты спокойно проезжают.
3) Одной из главных проблем Honda CR-V является его цена. Вилка цен на кроссовер 2 135 000 - 2 690 000 рублей. Это один из самых дорогих автомобилей в своем классе. Так например Киа Спортейдж и Хендай Туссон при том же оснащении выйдут на 300 000-400 000 рублей дешевле. Именно это повлияло на столь низкие продажи - всего 4 691 автомобиль был продан в России за 2 018 год. Для сравнения лидеры класса Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4 нашли более 30 000 покупателей каждый.
4) Высокие затраты. За 3 года и 60 000 км пробега владелец Хонда СРВ расстанется минимум с 1 216 000 рублей. В эту сумму входит потеря в цене за 3 года, затраты на ОСАГО, налог, расход бензина и то за 60 000 км пробега. Расход бензина у тестовой машины был 12.7 литров 92-го на сотню. Например расходы Киа Спортейдж за 3 года и 60 000 км пробега - 950 000, а Тойота Рав4 - 740 000 рублей.
Итог
В целом, Honda CR-V мне понравился. Это очень комфортный и практичный автомобиль, располагающий к неспешной езде. Он идеально подойдет для большой семьи, если этой семье не придется перемещаться по серьезному бездорожью. Но его цена и эксплуатационные затраты отпугнут от покупки этого достойного автомобиля еще много тысяч потенциальных покупателей.
Тест-драйв Honda CR-V. В чем Сервант сильнее конкурентов?
#тестHondaCRV #ХондаСРВтест #тестHonda #CRV #Хонда #СРВ #авто #кроссоверы #тестдрайв