Тест-драйв Subaru Forester. Стоит ли покупать Форик за 2.5 млн рублей?
Описание
На тест был взят Subaru Forester 2.0i-L CVT Elegance ES LT 150 hp 4WD за 2 420 000 рублей.
До Форика я уже протестировал почти все кроссоверы С-класса, поэтому представление о среднем уровне в компакт-классе у меня сложились.
Салон и объем багажника
Сначала я посидел в Субару и он не произвел на меня особого впечатления. Неплохой салон, не более. Да, салон чуть шире чем у конкурентов (на 2-3 см), неплохой запас пространства перед коленями на заднем ряду и хороший объем багажника со сложенными задними спинками (1 755 литров). Все, больше Форестер ничем удивить не может. Но разочаровать способен - очень мало места над головой на заднем ряду, меньше только в Мицубиси Аутлендер. На 2.5 миллиона не тянет.
Удобство посадки
Может быть в движении Форестер докажет адекватность своих ценников? Что же, поехали. На водительском кресле я устроился не лучшим образом. Не хватает боковой поддержки и поясничного упора, хотя стоит отметить, что они все же есть. Кресло не плохое, но встречалось и получше. Например в Тигуан или в Туссон.
Обзорность
Пока мы ехали по городу автомобиль не продемонстрировал выдающихся качеств, кроме обзорности. Высокая посадка, большая площадь остекления и тонкие стойки позволяют полностью контролировать дорожную обстановку. Прекрасно виден капот и рельефные боковины.
Ездовые дисциплины
Subaru Forester четко следует за рулем, адекватно тормозит, почти не кренится и хорошо отрабатывает неровности. Удобно, комфортно и спокойно. Однако шумоизоляция могла бы быть и получше. Мазда СХ-5 и Хонда СРВ будут потише. Слышен шум из под колесных арок, проникает гул от проезжающих мимо машин. Шумновато. Также нельзя Форестер 2.0 назвать быстрым автомобилем. Это не так. Подойдет для города и натужных обгонов на трассе, не более. Заявленный разгон до сотни у версии 2.0 - 10.3 с до сотни. По факту гораздо медленнее.
Расход топлива
Порадовал расход топлива - 12.5 литров на сотню на тестовой машине. На моей памяти это один из лучших показателей в классе. Для сравнения, Аутлендер показал расход 19.4 литров на сотню, Спортейдж 15.5, а Х-трейл 14.4 л. Но не порадовало, что нельзя заправляться 92-ым бензином. Производитель рекомендует АИ-95.
Плавность хода
Вся прелесть Форика раскрывается на проселочной дороге и на убитом бездорожье. Классная, плавная подвеска легко глотает дорожный брак любых размеров, при этом не бухает и не трясется. Комфортно. Энергоемкость подвески одна из лучших в классе, поэтому пробить ее почти не возможно. Мне не удалось, хоть я и мчал по ямам с целью почувствовать пробой. Молодцы.
Проходимость
Хороша и проходимость. Не перегревающийся на бездорожье клиноцепной вариатор lineartronic, положительно зарекомендовавшая себя система полного привода Субару и гигантский для своего класса клиренс 210 мм позволяют забираться туда, куда конкуренты не могут и мечтать. Ограничивает проходимость лишь скромный угол въезда 17.8 градусов. Это мало, особенно если приходиться взбираться в крутой подъем.
Итог
Автомобиль мне понравился. Он комфортен, понятен в управлении и надежен на бездорожье. Кроме того, обладает завидным багажным отсеком в 1 775 литров и максимальной наградой от Американского страхового института дорожной безопасности TOP SAFETY PICK +. Я не побоюсь на этом автомобиле возить свою семью, так как он безопасен. Не стану объезжать бездорожье, так как он хороший проходимец. Возьму его для перевозки габаритных грузов, так как у него большой багажный отсек со сложенным задним диваном. Да и в повседневном использовании он мне по душе. Простой, комфортный и понятный. Вот только стоит он на 500 000 рублей дороже, чем я готов за него заплатить!!!
Тест-драйв Subaru Forester. Стоит ли покупать Форик за 2.5 млн рублей?
#SubaruForesterтест #Субару #Форестертест #Subaru #Форестер #СубаруФорестер #Forester #кроссоверы #тестдрайв