Техническая подноготная ГБО для непосредственного впрыска |Honda Pilot 3.5| технические беседы о ГБО
Описание
-Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее: https://www.youtube.com/channel/UCDno4yht3eScDPTVy2D4XeA/join
-Контакти нашого сервісу: +380631220022
-Наш Instagram - https://www.instagram.com/gbo_ecoboost_tsi_gdi/
-Підтримай на Patreon - https://www.patreon.com/gbotech
-Монтаж (Ілля Лещенко) - https://t.me/ELP_tech
Все современные бензиновые моторы или почти все, имеют топливную систему с форсунами в камере сгорания - это непосредственный впрыск. Пускай непосредственный впрыск повышает эффективность мотора, расход часто все равно высокий и возникает вопрос : а что на счёт ГБО? С одной стороны ГБО в прошлом себя показало как очень эффективное решение для многих сложных двигателей... но тут вроде непосредственный впрыск, много неизвестного для большинства и в том числе и установщиков и по этому долгое время ГБО для таких моторов не обсуждалось. Время шло и с развитием технологий, много чего стало доступно и для разработчиков решений по ГБО. В частности, абсолютно неожиданно, ГБО 4 поколения стало очень уверенно выходить на уровни , которые не доступны для ГБО 5 и ГБО 6... казалось бы.
В этом видео я покажу вам те особенности и технические детали, с которыми мы взаимодействуем при установке ГБО на непосредственном впрыске.