Трение в Двигателе! Потери ДВС! Фрикционные и Насосные!
Описание
Всем привет, Друзья! С Вами Клепачевский и у нас снова тема о нашем любимом ДВС.
Помощь Максу:
https://fond.pravmir.ru/causes/maxim-vasiliev/?utm_source=youtube+&utm_medium=blog&utm_campaign=turbofun-youtube-2021-11-13-vasiliev+
Музыка:
Аутро: https://www.instagram.com/kulyammba/?hl=ru
БекГраунд: https://www.instagram.com/_.benditkis._/?hl=ru
Все мы прекрасно знаем, что КПД двигателя внутреннего сгорания далёк не только от хорошего, а не догоняет даже приемлемый уровень! Он катастрофически мал.
Всего 30 или чуть более процентов топлива, сжигаемого в наших бензиновых моторах, превращается в энергию на коленвалу. Огромная часть просто кипятит нам антифриз, другая часть летит в выхлоп, а третья уходит на то, чтобы преодолеть трение в движущихся частях двигателя.
Сегодня мы с Вами обсудим, что для решения этой проблемы делают современные производители, как заставляют двигатели быть более эффективными при меньшем объеме, выдавая больше мощности меньше потреблять горючего и многое другое!
Обсудим с Вами самый популярный тюнинг в вопросе снижения трения и главное определим для себя- нужно ли оно, либо это все очередная попытка на нас заработать.
В общем, сегодня будет интересно!
Приятного Вам просмотра!