Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Турбина бензинового двигателя 2.0T GTDI | Freelander 2, Evoque, Discovery Sport | LR WEST

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Ремонт дизельных двигателей
56 Просмотры

Описание

Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West
Наш адрес: г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2 и ул. Федоскинская 12с1
Телефон +7 (495) 374 50 67
E-mail: info@lr-west.ru
https://www.instagram.com/lrwest.msc/
https://www.facebook.com/groups/lrwes...
https://vk.com/lrwestmsc

https://www.youtube.com/channel/UCHxT... - Подписаться на канал!

Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ

Неисправность турбины 2.0 GTDI, как правило, заключается в поломке выпускного коллектора, что и является одной, единой запчастью в сборе с турбокомпрессором.

Выпускной коллектор устроен таким образом, что под общим внешним полым корпусом внутри установлены тонкостенные металлические трубки в количестве 4 штук, которые сопрягаются в одну плоскость в месте установки к головке двигателя.

Зачастую происходит трещина по сварному шву выпускного коллектора и начинает происходить утечка выхлопных газов, запах которых Вы можете почувствовать в салоне. Турбокомпрессор не может раскрутиться должным образом и на панели приборов загорается индикация неисправности двигателя и информационное сообщение «ограничение мощности». Согласно технологии завода-изготовителя, данный турбокомпрессор необходимо заменить в сборе, но не спешите это делать. Обсудим этот вопрос чуть позже (ниже).

Вторая неисправность турбокомпрессора — это преждевременный выход из строя турбинного колеса горячей части. Как правило, это происходит по причине того, что куски сварного шва выпускного коллектора попадают прямо в турбинное колесо. Тем самым наносят тотальный урон именно турбокомпрессору.

Ну а теперь чуть больше о выпускном коллекторе и как правильно сократить средства при устранении данной неисправности.

На рынке существует чугунный выпускной коллектор, произведенный на частных предприятиях, который уже не имеет данного конструктива и соответственно исключает возможность проявления неисправности, как это происходит с оригинальным коллектором, но как он поведет себя со временем пока сложно чтобы-то не было сказать. Время покажет. Данный вариант возможно актуален, в случае если у вас происходит утечка выхлопных газов.

Стоимость нового оригинального турбокомпрессора многих владельцев Land Rover приводи в недоразумение и здесь важно понимать, что купить неоригинальную турбину производства КНДР скорее всего невозможно. В Мире есть несколько основных производителей турбокомпрессоров, чьи турбины используются на всех автопроизводителях.

В нашем случае на двигателе 2.0T GTDI используется турбокомпрессор производителя BorgWarner, покупка которого именно от производителя позволит снизить стоимость затрат при ремонте. В оригинальной упаковке будет находиться именно турбина BorgWarner.

Спасибо и удачи Вам на дорогах!

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru