Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Тюнинг-проект Lexus LX570 Europe Version +TRD supercharger = 599лс — настройка во Владивостоке

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Lexus
62 Просмотры

Описание

Завершен очередной Charger проект - Lexus LX570 europe version TRD super charger

Хозяин этого максимально "навороченного" Лексуса уже около полугода находился в поиске - кто же сможет помочь настроить работу двигателя под чарджер TRD?

Одни сервисы отказывались сразу. Другие "чиптюнеры" брались, наивно полагая, что запишут в блок ЭБУ прошивку от заводской Чарджер Tundra​ и будет счастье.
Но счастье почему то не наступало... Наоборот, автомобиль на прошивке от Tundra вообще отказывался заводиться.
Но пытливый "чиптюнерский" ум отказывался признавать фиаско и пробовал скрещивать прошивки дальше так и шли месяцы..
Пока однажды хозяин автомобиля не решил попытать счастья в нашем сервисе...
Но неожиданно (или наоборот ожидаемо езда то на богатой смеси как ни как) Lexus затроил, появились множественные пропуски зажигания и автомобиль отправился в ремонт. К нам он попал, естественно, уже после ремонта.

Следует отметить, что LX570 для Европейского рынка. И все вариации заводских прошивок TRD для мотора 3UR-FE ему никак не подойдут!

Входящая диагностика​ показала топливный баланс -25%...ну очень богатая смесь.
Какое тут может быть логирование? никакого!

Сначала нужно добиться топливной смеси с коррекциями при Close Loop от -5 до +5%. И только тогда можно ехать и снимать логи, чтобы настроить УОЗ при открытой петле во всех режимах, и довести смесь уже до идеальной.
Это работа, конечно… непростая и кропотливая, но в итоге мы добились желаемого.
Итак, коррекции в норме.

Едем логировать авто.
На первом этапе использовали клиентские AF сенсоры, установленные на приборной панели очень удобно и информативно. При последующих выездах пользовались LM2.


В назначенный день​ едем на стенд.
Задача - замерить мощность и откатать моментные карты.

Результат виден на графиках: мы получили 599л.с. и 830Нм (в стоке завод заявляет 367л.с. и 530Hм)



Естественно полностью отключили систему продувки катализатора и убрали ограничение скорости.

После настройки, все параметры в норме, что гарантирует не только высокую отдачу от мотора, но и надежную его работу.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru