Тюнинг 2JZ GTE! Потенциал, Мощность и Надежность!
Описание
Привет, Друзья! С Вами Клепачевский и сегодня у нас представитель чистокровной японской мощи и надежности!
Контакты Ивана:
Инстаграм:https://www.instagram.com/s.i.d.motorsport/
Канал:https://www.youtube.com/channel/UCplq3MvYCHApanC0a2xtUPA?app=desktop
https://vk.com/i.sudzilovsky
Наши соц.сети
Инстаграм: https://www.instagram.com/turbofun_crew/
VK: https://vk.com/public185016665
Клепачевский:) https://vk.com/romickgb
Мы с Вами уже отлично поговорили и про тюнинг RB и даже обсудили как дорабатываются роторы 13B от Mazda! Ну и как же обойти стороной самый культовый японский двигатель? Конечно-никак!
В первую очередь хочется отменить, что свою повсеместную популярность Джей обрёл не только благодаря своей надежности и простоте, а в первую очередь благодаря....дешевизне! Именно, вы не ослышались, ещё до 2014 года этот мотор можно было купить за вменяемые 60-80тыс. Благодаря этому их стали ставить везде и всюду, моторов буквально море, тюнинга на них тьма, а цена позволяет класть их штабелями и не переживать за кошелёк!
Другое дело сейчас, нынче дешевле 250-300тыс рублей про эти моторы можно вообще забыть, тут повлиял и курс доллара и резкое снижение их количества на рынке! Плюсом, не стоит забывать, что высокая цена вовсе не обуславливается идеальным состоянием, данные моторы ещё больше постарели! Что тоже наносит удар по нашим с Вами бюджетам.
Итак, сегодня мы в гостях у Ивана Судзиловского, жизнь которого неразрывно связанна с JZ моторами уже больше десятка лет! И он сегодня нам с Вами поведает, что нужно сделать с Джеем чтобы он поехал и главное- сколько это все стоит! Именно, за 250-300 тыс Вы покупаете просто болванку для постройки!
Ну и пускай каждый из интересующихся этой темой ответит себе на вопрос: стоит оно того, или же нет?
Приятного Вам просмотра!