Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ударный гайковерт против стоек стабилизатора | Как делать не надо (18+)

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Mitsubishi
37 Просмотры

Описание

О чем нужно не забывать при замене задних стоек стабилизатора. Рассказываем на примере автомобиля Mitsubishi Galant. Технический директор CTR RUS Павел Никитин говорит о важных нюансах замены и обращает внимание на типичные ошибки этого процесса.

1: 02 — конструкция задних стоек стабилизатора. Для ремонта подвески Mitsubishi Galant мы использовали задние стойки самой обычной конструкции. С правой и с левой стороны на автомобиле установлены одинаковые задние стойки стабилизатора, и сам монтаж этих элементов не вызвал никаких проблем. Иногда бывает, что и на правой, и на левой стороне нужно использовать детали с разным углом установки. И тут иногда возникают трудности.

Механик может перепутать правую и левую стойки и начать выворачивать пальцы в шарнирах. Так он изменяет положение пальца, что и становится часто причиной поломки всей стойки стабилизатора. Поэтому, чтобы помочь механикам не перепутать стороны установки стоек (когда речь не идет о взаимозаменяемых стойках стабилизатора), CTR ставит на самой детали маркировки LH и RH.

1:54 — установка стоек стабилизатора. Установка стоек стабилизатора почти никогда не вызывает трудностей. Но есть типы стоек, при установке которых надо следить, чтобы одна сторона (чаще верхняя) была сориентирована к самому стабилизатору, а другая (нижняя) крепилась или к рычагу, или к поворотному кулаку.

4:34 — замена задних стоек стабилизатора на Mitsubishi Galant. Для удержания пальца стойки стабилизатора во время ее установки надо обязательно использовать рожковый ключ, чтобы избежать проворачивания детали.

Благодарим техцентр Level Performance (https://1evel.ru/) за помощь в организации съемок и механика сервиса Михаила Пастухова за помощь в ремонте автомобиля.

Возрастной рейтинг: 18+

О канале:
Официальный канал компании CTR RUS. Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.

Официальный сайт компании: http://ctr.co.ru/
Электронный каталог: http://neoctr.kr/wru/
Прямая ссылка на канал: https://www.youtube.com/c/CTRRUS?sub_confirmation=1
В Инстаграм: @ctr_official_rus
Аккаунт на Фейсбуке: https://www.facebook.com/CTRru
Блог на Drive2: https://www.drive2.ru/o/ctr-russia#blog

#CTR #CTRRUS #подвеска #рулевоеуправление #стойкистабилизатора #стойкистабилизатораCTR #палец #инструмент #подъемник #ремонтподвески #ремонтрулевогоуправления #рулевыетяги #типыстоек #задниестойки #передниестойки #шток #шарнир #износстоек #стоийкистабилизатораподвески #стабилизаторпоперечнойустойчивости #запчастидляремонта #монтажрулевыхтяг #механизмрулевогоуправления #шаровоесоединение #корейскиезапчасти #автокомпоненты #запчасти #ошибкиустановки #динамическиенагрузки #стукрулевойтяги #диагностикарулевойтяги #ремонтавтомобиля #hyundaisolaris #kiario #kiasoul #самостоятельноеобслуживание #динамометрическийключ #стойкистабилизатораmitsubishigalant #подвескаmitsubishigalant

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru