Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Умерла, но мы её возродили Сложный ремонт ГБЦ ДВС VK50VE Infinity FX50, QX70, Nissan VVEL ТИГ сварка

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Nissan
30 Просмотры

Описание

https://youtu.be/OijPofGgRCk?sub_confirmation=1
Помощь каналу карта: 4817 7604 5659 8709
ЮMoney: 4100 1178 3349 6761
Донат: https://www.donationalerts.com/r/varuol
WebMoney: Z350729664703
Умерла, но мы её возродили Сложный ремонт ГБЦ ДВС VK50VE Infinity FX50, QX70, Nissan VVEL ТИГ сварка.
+79493142765 (WhatsApp, Telegram)
Автор роликов на канале Руслан Васильев
Мы на дзен: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/6227636a7daaa361710c0829
Мы в RuTybe: https://rutube.ru/channel/24456048/
Плейлист технологии ремонта: https://www.youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m_kQdE8zbqjQPRRsP03fDLU
Плейлист клапаны: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m-rBaTEvMEmXG_kqnvPXtr2
Плейлист сёдла клапанов: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m96fbqI4cGUc_y0h8-k0yTl
Плейлист втулки: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m8hFNSxKuR0WTMMihTL-eMn
Правильная заварка, подготовка ГБЦ, сварка: https://youtu.be/qnGmiSh8vQc
Правильная заварка, подготовка сварочного, сварка: https://youtu.be/MxF2heBptUs
Когда и зачем нужна опрессовка: https://youtu.be/0X0VDE-PXhg
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Наш сайт: http://gbc2000.com/
Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/853712175078911/?ref=bookmarks
Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru
Мы в Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCUpWaO9lN2xyXPg4YTdx1tw
Производство роликов: varuolrus@gmail.com
Доброго всем. Сегодня наконец-то, после очень долгой обработки снятого материала (более года), выходит в свет эпичное видео о ремонте ГБЦ инфинити fx 2008 года 5л 400 лошадок, v образный двигатель vk50ve, у которого есть известная всем владельцам этого двигателя, проблема. Работа с головкой этого мотора далась очень нелегко, с подводными камнями, ребусами и огромнейшим желанием побороть проблему не смотря на то, что гбц упорно не сдавалась и не хотела больше жить. В конце ролика я покажу, как и сколько проехала эта голова на моторе после ремонта, а точнее проехал сам автомобиль и об этом расскажет сам клиент. Для тех же, кто недавно подписался на канал и не в курсе проблемы или не следит за нашими роликами на постоянной основе напомню немного истории появления головки этого авто у нас в цеху.
И так. В один прекрасный день к нам, практически одновременно, обратились два подписчика, независимо друг от друга. Подписчик Александр из Волгограда обратился ко мне, а Владимир из Питера обратился к Олегу. Дело в том, что у нас на сайте опубликованы два разных номера телефонов один мой, другой Олега. И они, как говорится, оба двое не зависимо друг от друга прислали нам на ватсап одно и то же видео с фиксацией одной и той же проблемы. Уже позднее появился еще один человек с этой же болячкой, но это было гораздо позднее. Саму же проблему, возникшую у наших подписчиков, опубликовал в ролике на своем канале влогер из Одессы. Он распилил треснувшую головку в проблемном месте, но об этом чуть позже. А у меня же возник небольшой диссонанс, когда мы с Олегом стали обсуждать видео того влогера из Одессы и присланное нам обоими этими клиентами, как иллюстрацию. Я не сразу обратил внимание на автора послания, решив, что это один и тот же человек стучится во все двери одновременно. Достаточно часто бывают такие настойчивые клиенты, которые спамят все возможные наши контакты и сообщества в соцсетях своими обращениями. Конечно, позднее все выяснилось, а подписчик из Питера, на то время, уже шустро не откладывая в долгий ящик, отослал посылку к нам. Именно эту головку я и распаковываю в кадре. Однако здесь оказался существенный нюанс. В этой головке уже побывали руки других мастеров. О чем, конечно же, нас предупредил питерский клиент. Знали бы мы тогда, что эти руки делали там, явно отказались бы от ремонта. Но, как говорится, взялся за гуж, не говори, что не дуж. О том, как пытались отремонтировать ее другие мастера, вы увидите по ходу ролика. А теперь о самой проблеме. Как оказалось, у этого мотора есть слабое место в головке блока цилиндров. Насколько я понимаю, оно очень часто проявляется, в 8 цилиндре. Слабое место находится в районе резьбы свечи зажигания. Как видим в этом кадре в этом месте самая тонкая стенка в головке и при совсем небольшом перегреве, головка лопается именно в этом месте. Новая такая головка стоит очень и очень дорого (как я понимаю из-за системы ви ви эл), и проблема у этой новой головки, через определенное время, наверняка, вновь возникнет именно та же и в том же месте, а поэтому стоит задуматься. Вот Владимир, хозяин авто, и решил, что все равно ГБЦ на выброску, стоит попробовать ее восстановить. Чтобы впоследствии избежать этой проблемы и очень существенно сэкономить финансы. Как оказалось, в Питере с этой головкой творили разные чудеса. Рассказываю, что мне поведал сам хозяин авто.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru