Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Урал 4320 на Метане / Почему Газпрому нужна такая мастерская Ural?

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
46 Просмотры

Описание

Добрый день друзья.
Вам, наверное, уже приходилось слышать про машины которые в качестве топлива используют газ метан. Сегодня мы рассмотрим такой автомобили Урал на метане.
Бескапотный Урал 4320 представленный в этом обзоре был изготовлен предприятием Гирд из города Миасс. Это передвижная авторемонтная мастерская содержит в себе оборудование необходимое для полевого ремонта и перевозки бригады рабочих.
Автомобиль урал-4320 также снабжен манипулятором ИМ-100 который облегчает погрузочно-разгрузочные работы, с характеристиками КМУ вы можете познакомиться по ссылке на сайте нашей компании https://gird.ru/cat/kmu/inman/im-100/
Наверняка многие из вас слышали не самые лестные отзывы о первых автомобилях Ural с двигателем ЯМЗ на метане.
Новый Урал имеет не просто газовый двигатель на метане — это переработанная конструкция. Уральский автомобильный завод совместно с группой ГАЗ провел целую компанию по доведению газового двигателя ямз-536 CNG до полноценного работоспособного состояния. Была проведена отзывная компания, на сегодняшний день по заявлению ЯМЗ все проблемные газовые двигатели были заменены. Как утверждает изготовитель: Ярославский моторный завод, на сегодняшний день газовый двигатель ЯМЗ -536 CNG полностью отвечает всем мировым стандартам, на двигателя работающие на метане. Надеемся, что это так и грузовые машины с экологичным двигателем будут заказывать все больше.

Очень надеемся, что передвижная мастерская на Урале выполненная на новом автомобиле Урал 4320 не будет иметь те проблемы которые были в прошлом на первых метановых двигателях.
Следующим этапом развития грузовиков станет грузовик на метане, который в качестве топлива используют не сжатый, а сжиженный газ. Перспективы интересные учитывая то, что сжиженный газ метан в единице объёма содержит в несколько раз больше энергии чем сжатый газ. Тема безусловно перспективная, но есть и сдерживающие факторы. На сегодняшний день основной проблемой для развития такого транспорта является отсутствие газовых заправок. Так у нас в городе Миасс таких заправок нет вообще. Мы как изготовители спецтехники вынуждены для заправки своих грузовиков гонять такой Ural на газу в соседний город Златоуст.
Каким бы хорошим не был новый газовый двигатель ямз-536 cng, но отсутствие сети заправок сильно тормозит развитие подобных автомобилей в ближайшем будущем в массовых объемах.
Получается, что что двигатель на метане на сегодняшний день выгоден только гос. структурам типа Газпрома, то есть тем организациям у которых есть по сути бесплатное топливо. И если раньше попутный газ метан при добыче нефти просто сжигали, то теперь такие организации смогут использовать его в качестве топлива для своих автомобилей. Возможно со временем это послужит к постепенному развитию данного направления экологичного топлива по всей стране, а не только в регионах добычи полезных ископаемых.
Отдельное внимание стоит уделить фургону на автомобиле Ural. Фургон собран по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей. Преимущество такой конструкции доказало время.
По сравнению с фургоном, изготовленном по каркасной технологии, сэндвич-панели, выпускаемые заводом Гирд, имеют лучшие звуко и теплоизоляционные характеристики. Прочностные характеристики были доказаны испытаниями на опрокидывание вахтового автомобиля с фургоном берлога. Кто не видел могут посмотреть этот ролик по ссылке https://youtu.be/JVo4pQhm-GU
Подписывайтесь на канал завода Гирд, вас ждет еще много роликов про различные мастерские и ПАРМы. В следующем выпуске у нас будет интересный Урал next передвижная авторемонтная мастерская и маслостанция для структуры Алроса. Ну а если вас заинтересовал грузовик Урал 4320 из данного обзора вы можете связаться с Иваном, его телефон указан ниже.
https://youtu.be/JVo4pQhm-GU
Подписывайтесь на канал завода Гирд, вас ждет еще много роликов про различные мастерские и ПАРМы. В следующем выпуске у нас будет интересный Урал next передвижная авторемонтная мастерская и маслостанция для структуры Алроса. Ну а если вас заинтересовал грузовик Урал 4320 из данного обзора вы можете связаться с Иваном, его телефон указан ниже.
#уралнаметане #заводгирд #ПАРМ #уралпарм
Подписывайтесь на канал, и вы еще много узнаете про передвижные авторемонтные мастерские, и спецтехника ГИРД Вас еще не раз удивит.
Сайт компании https://gird.ru/
Контактный телефон для связи по вопросам приобретения спецтехники:
Савинкин Иван 89085842545

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru