Установка АКБ на полицейский Toyota Prius
Описание
Перебирают приусы , и компонуют , ставя авто в работу ... Машины после ДТП , и других поломок
Гибри́дный синергети́ческий при́вод (англ. Hybrid Synergy Drive, HSD; произносится [ха́йбрид си́неджи драйв]) — технология силовой установки автомобиля, основанная на синергетическом эффекте, разработанная японской корпорацией «Toyota». Впервые применена в 1997 году в серийном
Объединяет семь основных компонентов:
автомобиле «Prius».
Бензиновый двигатель 1NZ-FXE (2ZR-FXE) с изменяемыми фазами газораспределения, (цикл Аткинсона, сжатие 13:1), соединён с водилом планетарной передачи
электродвигатель (синхронный, с постоянным магнитом), соединён с коронной шестернёй планетарной передачи
электрогенератор, соединён с солнечной шестернёй планетарной передачи
планетарная передача
аккумуляторная батарея (рассчитана на весь срок службы автомобиля)
инвертор (преобразует постоянный ток в переменный)
электронный вариатор
Комплекс управляется компьютером по концепции Drive-by-Wire (без прямого механического контакта)
Фазы работы
На скорости выше средней бензиновый двигатель передаёт часть энергии (через водило и корону планетарной передачи) непосредственно на передние колеса, оставшаяся часть (через водило и солнечную шестерню) идёт на электрогенератор. От генератора часть тока ответвляется на подзарядку батареи, а часть возвращается (через инвертор 500 В) на тяговый электромотор, который вращает передние колеса через коронную шестерню.
При обгоне (максимальном ускорении) компьютер прекращает подзарядку батареи и направляет весь ток от генератора на электромотор. Кроме того, ток от батареи через инвертор также поступает на электромотор.
При торможении компьютер выключает бензиновый двигатель, а электродвигатель переключается в режим генерации тока и возвращает энергию в батарею (рекуперация).
На малой скорости (до 50 км/ч) автомобиль работает в режиме электромобиля, получая энергию только от батареи.[источник не указан 2168 дней]
Фактически, силовая установка автомобиля разбита на два модуля — электрическая подсистема отвечает за работу на переходных и установившихся режимах, подсистема внутреннего сгорания — только за работу на установившихся режимах. Такой подход кардинально меняет требования к двигателю внутреннего сгорания и целевые функции конструкторов при разработке всей силовой установки автомобиля, а не только одной трансмиссии, как, например, в опытной разработке General Motors, DaimlerChrysler AG и BMW « Two-Mode» (англ.), которая предназначена для гибридизации стандартных бензиновых или дизельных двигателей старых конструкций, разработанных без учета работы в составе гибридного агрегата.
Внимание! Показанный в этом видео ремонт высоковольтной батареи Toyota Prius демонстрирует процесс ремонта и не является стимулом для повторения. Если вы не имеете представления , короче все это опасно !!!