Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ФОРМУЛА 1 ПРОТИВ ФЕРРАРИ - НОВЫЙ СКАНДАЛ В Ф1 МЕЖДУ ФИА И КОМАНДАМИ / FORMULA 1 / F1 2020

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоспорт
41 Просмотры

Описание

ИНСТАГРАМ КАНАЛ "В МИРЕ ФОРМУЛЫ 1" - https://www.instagram.com/v_mire_formuli_1

РОЗЫГРЫШ UNIVERSE OF FORMULA 1 - https://vk.com/wall-36759319_79483

Обзор нового конфликта в Ф1 - ФОРМУЛА 1 ПРОТИВ ФЕРРАРИ от STANIZLAVSKY

ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: https://www.donationalerts.com/r/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ: https://instagram.com/stanizlavsky
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ: http://www.youtube.com/c/stanizlavsky?sub_confirmation=1

Новый сезон Formula 1 еще даже не начался, а скандальных новостей, требующих объяснений уже хоть отбавляй. Совсем недавно мы разбирали принцип и легальность новой технологии Мерседес под названием ДАС, а буквально через неделю получили еще один скандал связанный с ФИА но уже в отношении другой команды F1 - сегодня мы попытаемся разобраться почему же представители всех команд объединились в одну коалицию против решения ФИА, какие последствия может вызвать безнаказанность за нарушения в Formula one как эта ситуация отразится на Феррари и всем чемпионате в целом.

В первые дни после публикации заявления ФИА, соперники Феррари не делали официальных заявлений, а лишь анонимно высказывали свои недовольства в прессе. Подобные мысли были у представителей многих коллективов, однако несмотря на анонимность, через несколько дней стал известен конкретный инициатор данных разбирательств. Как не странно им оказался Тото Вольфф, именно он разослал письма всем участникам Формулы 1 не использующим итальянские силовые установки, в которых призвал поддержать петицию и потребовать как минимум раскрыть детали сделки между FIA и Ferrari. Подробности, которые содержатся в тексте, не приводятся, но при этом считается, что главным аргументом Вольфа являются финансовые вопросы.
Для тех кто не знает, система распределения призовых в Формуле 1 подразумевает, что чем выше итоговая позиция команды по результатам сезона, тем больше денег получает коллектив от владельцев Ф1 Liberty Media. Таким образом, если бы Скудерию официально признали виновной, то она бы получила дисквалификацию на весь сезон и лишилась второго места в кубке конструкторов, а соответственно все остальные команды отыграли по одной позиции и смогли претендовать на повышенные выплаты в качестве призовых, которые по точным расчетам составляют 40 миллионов долларов. Но согласитесь что стать главным инициатором таких претензий будучи руководителем Мерседеса, то есть единственной команды, которая завершила прошлый сезон впереди Ferrari, и как следствие не получить ни копейки даже в случае положительного исхода, выглядит как минимум странно. Поэтому поползли слухи что мотивацией самого Вольфа, может быть личная обида на итальянцев, которые якобы использовали право вето и не допустили чтобы босс любой команды получил назначение на пост руководителя Формулы 1, а ведь подобное предложение, в связи с возможным уходом Мерседеса из чемпионата, австриец действительно получал.

Естественно подобный скандал очень пагубно отразится на репутации Феррари и ФИА, поэтому имея такое политическое преимущество Вольф с легкостью сможет добиться одной из двух целей: либо у Скудерии отнимут право вето и Тото все-таки заменит Росса Брауна или Чейза Кэри, войдя в правление Формулы-1, либо он замахнется еще выше и заменит Жана Тодта на посту президента FIA.
Если все таки отойти от конспиралогии, то еще одной причиной является банальная возможность избавления от одного из главных конкурентов. И вот тут на сцене появляется еще одна крайне заинтересованная сторона – Ред булл, которые по своей активности в продвижении данного вопроса практически не уступают Мерседесу. И на минуточку, хочу напомнить, что именно они первыми подали запрос в ФИА с просьбой о проверке двигателей.

Остальные команды так яро свои позиции не отстаивали, да и зачем если основной смысл уже всем и так ясен. Поэтому они просто поддержали данную инициативу и 4 марта примерно в 10:00 по центрально европейскому времени, все заинтересованные коллективы дружно публикуют открытые письма в которых выражают недовольство.

Естественно ФИА не могли пропустить все это мимо ушей, поэтому на следующий же день опубликовали свой ответ, в котором еще раз подтвердили свою позицию и сказали что не собираются отходить от первого заявления.

Как вы понимаете такой ответ совершенно никого не устроил, поэтому история продолжает развиваться и лишь набирает обороты, ведь на кону стоит политическое влияние и большие деньги. Если бунтовщики смогут добиться результата в суде, то это может означать конец FIA как организации, ведь тогда это превратиться в обычную коррупцию, а помимо этого в Формуле 1 закончится эра величия Феррари из-за подрыва репутации, что вкупе с далеких от желаемого результата может привести к их уходу из чемпионата, либо, если все возражения все таки будут отклонены, наоборот к бойкоту со стороны протестующих команд. Так что ждем решительных действий со стороны руководства Формулы 1.

#ф1 #формула1 #гонки #автоспорт #спорт

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru