Хендай Гранд Старекс дефектовка двигателя d4cb
Описание
Хендай Гранд Старекс дефектовка двигателя d4cb
И снова о D4CB и о том, что нужно уделять большое значение масляной системе.
Очередной автомобиль Хендай Гранд Старекс с двигателем D4CB привезли к нам для того, чтобы мы разобрались почему на автомобиле вышла из строя очередная турбина, у которой оборвало вал. Как многие догадываются, отталкиваясь от названия поста, все дело в масляном давлении двигателя. Именно с замера давления масла мы начинаем 80% ремонтов автомобилей с двигателями D4CB, в зависимости от поставленных задач, будь то замена ГРМ, турбокомпрессора или, банально, отсутствие тормозов и другие задачи.
Дело все в том, что масляное давление на этих двигателях влияет на работу многих систем, а при отклонении в давлении эти системы дают сбой и многие даже не догадываются проверить масляное давление. Так и в сервисе где неоднократно меняли турбокомпрессор на этом автомобиле не догадались сделать замер, хотя есть целый ряд операций обязательных к выполнению при замене турбин - это мойка масляного поддона и маслозаборника, мойка радиатора интеркулера и замена масла в двигателе. Без этих работ многие организации просто не дадут гарантию.
А к чему привело пренебрежение правил замены турбины, смотрите в видео. Анатолий все подробно рассказал.