Хорош ли Шевроле Круз? Автообзор, автоподбор или простой тест драйв.
Описание
Если тебе нравится проект, то ты можешь его поддержать : 5469 5500 6157 8438
Наша группа ВКонтакте : https://vk.com/wheel_drive
В этот раз мои руки добрались до машины, ушедшей с рынка 5 лет назад, но от этого не ставшей хуже. Вашему вниманию предлагается Шевроле Круз. Да бу, да не в максималке, но...
А вот об этом но мы и поговорим)
Бери чай, печеньки и приятного просмотра!
Л: Так, начнём этот ролик с вопросов: чего нет у нас в России?
Перспектив, денег , карантина?
Неважно, скорее всего всё, что вы перечислили неправильно. Я имел ввиду машины, которых у нас не стало ещё в 2015 году. 5 лет назад в стране было гораздо больше моделей чем сейчас , а всё благодаря тому, что был бренд GM и он выпускал прикольные авто, на мой взгляд. Когда из-за кризиса компания ушла, она забрала все бюджетные модели и это обидно, ведь тачки были интересные. Про одну из них мы мы сегодня и поговорим.
ЗК: Знакомьтесь, Шевроле Круз. Точнее вы уже знакомы, поэтому я продолжу. По кривым дорогам нашей страны он начал ездить в 2009 году и за недолгое время успел пережить бесполезный рестайлинг.
Л: Круз, на котором еду я 2011 года и от рестайла он отличается минимально: У обновленной версии немного изменили вид бамперов, , добавили линию возле туманок. Внешне всё.
(перекрышка) Из серьёзных изменений – это турбовый 1.4 на 140 сил , который стал доступен для покупки. Особой динамики конечно не добавил, да и популярным в этой модели не стал.
ЗК: Но давайте начнём не с минусов, а сначала выясним сильные стороны Круза. Самое важно для водителя – комфорт в машине, а значит салон. Так как GM - это американцы, то салону они уделяют много внимания.
Л: Во первых салон выглядит круто, сразу понятно что над дизайном старались, а не как в Логанах. Но знаете, помимо красоты, он ещё и удобен.
Эргономика хоть и не эталонная, но всё необходимое можно быстро найти и всё довольно интуитивно. Разве что мультимедиа так себе, уж слишком много кнопок на мой взгляд. Но этим страдал и Опель, общая болезнь. Зато вы на вторичке практически не сможете найти Круз в комплектации « такси эдишн». Почти всегда в машине будет кондей, подогревы сидений, как минимум передние стеклоподъёмники. А остальное уже зависит от комплектации и мотора. В любом случае – тут заглушек нет.
ЗК: Над внешкой машины тоже поработали и тут тоже не подкопаться.
Л: Давайте так: Машина вышла в 2008 году, но даже 12 лет спустя она не выглядит старой. Дизйн гораздо лучше многих бюджетных вёдер , которые вышли в этом году. И , возможно, таким дизайном ходели завлечь как можно больше молодых клиентов. Ведь смотрите: стильно, модно молодёжно. Что внутри, что снаружи. Так что за внешку и за интерьер определённо 5.
ЗК: Но не одним дизайном должен быть сыт водитель. Это машина и ехать она должна гораздо лучше чем гужевая повозка.
Л: И ту стоит поблагодарить инженеров GM. Они взяли платформу , на которой стоит Астра J, а она рулится очень достойно. И на этой же платформе собрали Круз , поэтому все плюсы он перенял. Учитывая , что это довольно тяжёлая корова, к тому, как она слушается руля – прикопаться трудно. В повороты заходит очень уверенно и чётко слушается руля. На скорости её не мотает и как водитель – я чувствую себя спокойно, мне не нужно бороться с машиной.
ЗК: Машину похвалили, а значит теперь переходим к минусам и сразу записываем в него платформу.
Л: Как платформу? Ведь ты же её только что похвалил?
Да, есть и обратная сторона медали. У машины очень скромный дорожный просвет и паркуясь вы постоянно будете цеплять поребрики бамперами. Со временем привыкнете, но ободранный низ останется вам на память. Естественно о перескакивании бордюров и речи быть не может, как и про переезд лежачих не сбавляя. Машина низкая и с этим не поспорить.
ЗК: Вообще , Круз это С класс и он не обязан быть внедорожником. Главное , чтоб вид имел и было комфортно.
Л: И вот знаете, Круз только технически С класс: длинный , широкий, но вот если говорить об отделке – это прям бюджетненький седан. Давайте воспользуемся моим любимым методом проверки (постучать по приборке)
И так по всему салону. Знаете, в этой машине нет желания трогать, только смотреть. Везде пластик и это прям грустно. Со временем этот стильный салон может ещё и заскрипеть, какой тут С класс. Кстати. Гольф – это одноклассник круза, давате глянем там. (Тот же тест гольфа.)
Итак, материалы отделки говно, я даже эпитетов подбирать не буду, это бесспорно так, поэтому салон тоже и плюс и минус.
ЗК: Помните, я в самом начале был недоволен турбомотором 1.4: Так вот, остальными моторам я тоже не рад:
Л: Давайте так: у Круза по всему миру много моторов, но нам завезли только пару. Первый – это 1.6 на 109 , мать его, сил. Вдумайтесь, машина весит 1400 и всего 109 сил. Но стоит отметить, что в Кузове универсал лошадей подкрутили и там их 124.
Обзор, автоподбор, тест драйв - всё это рассказывает Лёнич Филиппов