Что творят инженеры субару?...Вышел Subaru Outback Wilderness для бездорожья.
Описание
https://youtu.be/YkPit48LsLc - кросс универсал от порше
https://youtu.be/VgVATnm8gKA - мое мнение про кросс универсалы
Стандартный Outback уже обладает приличным дорожным просветом, а здесь он увеличен с 220 до 240 мм. Угол въезда возрос с 18,6 до 20 градусов, а угол съезда — с 21,7 до 23,6 градуса. Плюс к этому на 5 мм расширена колея.
Инженеры установили новые пружины и амортизаторы. Колеса тоже непростые: используются вездеходные шины Yokohama Geolandar с посадочным диаметром 17 дюймов. «Запаска» — полноразмерная.
Установлен оригинальный задний дифференциал с передаточным числом главной пары 4,44:1, а вариатор Lineartronic CVT модифицирован для достижения эквивалентного соотношения на передних колесах. Благодаря этому повышается доступный крутящий момент при низкой скорости, что позволяет преодолевать уклоны до 40% по гравийной поверхности. Адаптированы и режимы электронной системы X-Mode.
Под капотом установлен стандартный 2,4-литровый турбомотор мощностью 264 л.с.
Outback Wilderness снаружи легко отличить от стандартного «сарая» по новым бамперам: они практически полностью сделаны из черного некрашеного пластика. Также появились решетка с шестиугольными сотами, увеличенные накладки на колесные арки и светодиодные противотуманные фары.
Сиденья обтянуты водоотталкивающим материалом Subaru StarTex, на подголовниках предусмотрен тисненый логотип Subaru Wilderness. .