Шевроле Авео: обзор днища машины. Хочешь купить Chevrolet?
Описание
В каком состоянии днище автомобиля шевроле авео через 15 лет? Это обзор Chevrolet Aveo спустя 5 лет владения машиной. Обзор днища происходит в начале Июля 2022 года. То есть, на сегодняшний день этому авто уже 16 лет. Этот Шевроле Авео 2007 года выпуска. На протяжении 5 лет находится в одних руках и это заметно сразу. Машина хозяйская, и человек смотрит за ней с первых дней своей эксплуатации.
Стоит ли покупать Шевроле Авео в 2022 году? Давайте начнем наш обзор днища с глушителя. На глушителе есть очаги коррозии. Как на первой банке, так и на второй. Естественно и сама труба глушителя, и приемная труба вся в рыжиках. Но, это же все относится к навесному оборудованию автомобиля, а то что касается самого днища, так оно находится в очень хорошем состоянии, как для машины 2007 года. Забегая на перед, скажу. Что сегодняшний владелец Авео дополнительно обработал днище антикоррозионной мастикой.
Какие недостатки у Шевроле Авео по днищу автомобиля? Задняя балка без очагов коррозии. Задний лонжерон уже в очагах коррозии.
Трубки тормозной системы, топливо проводы и тросик находятся в хорошем состоянии. Все аккуратно уложено на днище. Дополнительно владелец Шевроле стянул трубки пластиковыми хомутами. Вот такие важные мелочи, на мой взгляд о многом говорит о автомобиле и его владельце. Видно, что человек любит свою машину и обслуживает ее вовремя.
Трос ручника находится также в хорошем состоянии. А вот металлическая часть, там где присоединяются троса к штоку, к сожалению уже заржавели.
Пороги автомобиля тоже в удовлетворительном состоянии. Однако есть одно слабое место Шевроле Авео, это передняя часть порогов. То есть та, которая находится вблизи передних арок. От передних арок и на расстоянии примерно 30-40 сантиметров к задней части машины, пороги пескостуятся от передних колес. Ведь привод же Авео передний. Вот и ставят ответственные владельцы корейских автомобилей брызговики на передние арки колес.
Арки, к сожалению, я не смог досконально рассмотреть, так как на них были подкрылки. Но, то что не было скрыто от моего глаза выглядело также по хозяйски, то есть без очагов ржавчины.
На что обратить внимание при покупке Шевроле Авео? Обращайте внимание на передние лонжероны. При вывороте левого колеса в крайнее левое положение из под шины летит песок. Этот песок попадает как раз на лонжерон. И на 15-ти летнем Шевроле вы обязательно найдете там ржавый или уже гнилой металл. Было бы хорошо, если подкрылок арки колеса был несколько больше в задней части колесной арки. Больше на расстояние, которое бы могло закрыть нагруженное место лонжерона днища автомобиля. С правой стороны, та же история. Тоже прогнивший лонжерон.
Защита двигателя в очагах коррозии. Но, не критично. Свою защитную функцию силового агрегата она выполняет.
Передняя подвеска Шевролета тоже в хорошем состоянии. Все пыльники целые, смазка нигде не проступает. Еще раз повторюсь, машинка в хороших руках.
Привода в хорошем состоянии, в принципе им обычно ничего и не бывает. Естественно в плане ржавчины.
Еще коррозии подвержены задние арки. Точней выпуклость задних арок. Песок, камешки и прочая грязь летит из передних колес на эти части кузова автомобиля и со временем в этих местах образовывается ржавчина. Именно из-за механических повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля. На эти места задних крыльев можно наклеить прозрачные наклейки. Глазу они не заметны, только если хорошо присмотреться. Естественно эти наклейки периодически необходимо менять, то есть по мере износа. В среднем их хватает на 2-3 года. Иногда их ресурс составляет до 5 лет. Все зависит от манеры езды, условий эксплуатации и конечно же от того, как часто вы будете ездить на своем автомобиле.
Вот такой вот обзор днища Шевроле Авео. Обзор снимал я на эстакаде в гаражном кооперативе.
И еще. В целом нормальное лакокрасочное покрытие кузова Шевроле Авео 1.6. Отзывы владельцев совпадают с тем, что мне пришлось увидеть под днищем этого корейского автомобиля.