Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Экспедиция «Страна Энтузиастов». Магадан.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
38 Просмотры

Описание

14 октября 2021 года экспедиция «Страна Энтузиастов» добралась до Усть-Неры – самой северной точки Колымского тракта. Позади уже больше 1000 километров самой необжитой и непредсказуемой федеральной трассы. Позади гравийные участки с острыми камнями, первый снег стеной, первая гололедица. Сколько их еще будет на нашем маршруте? Но, наши зимние нешипованные шины Continental Viking Contact 7 прекрасно справляются с этими неприятностями – пока потеряно одно колесо на три машины – для Колымы это минимальная жертва.

В Ягодном мы встретили первого героя нашей экспедиции, первого Энтузиаста – Ивана Александровича Паникарова. Этот человек вот уже 30 с лишним лет изучает судьбы людей, попавших и зачастую, пропавших в колымских лагерях. И не только архивы являются источником информации – коробки с документами, карточками осужденных Иван Александрович находит в заброшенных зонах. Несколько сотен человек, благодаря его абсолютно бескорыстной работе, узнали судьбы своих близких, несколько десятков были реабилитированы. Примечательно, что нашему герою периодически переадресуют запросы и обращаются за консультациями государственные архивы и инстанции. Впрочем те, у кого даже нет в семье репрессированных, могут познакомиться с Паникаровым и оценить объем его поисковой работы – он превратил свою личную квартиру на первом этаже пятиэтажки в музей Памяти. Сам он считает, что лучшей памятью узникам остаются те удивительные объекты, та инфраструктура, которую они создали, и без которой были бы невозможны освоение Колымы и нынешняя жизнь на ней.

А еще наша экспедиция – это полигон для доказательства того, по России можно ездить на вполне серийных автомобилях без какой-либо специальной подготовки и используя те шины и технические жидкости что продаются в магазинах. Наши минивэны – в частности Volkswagen Multivan 6.1 даже с полной нагрузкой прекрасно справляются с обледенелыми подъемами и спусками благодаря полному приводу и прекрасно настроенной электронике, помогающей водителю в трудных ситуациях.

Peugeot Traveller 4х4, благодаря своим без преувеличения внедорожным возможностям – полному приводу Dangel с отключаемой вискомуфтой в приводе задних колёс и дорожному просвету в 20 сантиметров стал для нас настоящей разведывательной машиной, которая первой уходит вперед когда мы съезжем с трассы и ищем дорогу к объектам для съемки. Так, удачно преодолев уже образовавшуюся снежную целину и колдобины, мы пробили дорогу к заброшенному городу Кадыкчан, некогда угольной столице Севера Магаданской области. Сегодня в городе, где еще в начале 80х жил больше 8 тысяч человек, не осталось ни души… И лишь безвестный художник пытался напомнить о былом уюте Кадыкчана, нарисовав на мертвых стенах силуэты счастливых жителей, которые, словно призраки, встречают случайно забредших сюда путников…

В Двигателе и трансмиссии нашего Peugeot трудится масло Cupper – высокотехнологичных российский продукт, основанный на отечественных технологиях снижения трения с использование меди. И мы рады, что наша экспедиция стала своеобразным полигоном для тестирования нового российского продукта и доказательства его высокой эффективности и надежности. Проверка Колымой уже показала, что мы в выборе не ошиблись.

Мы едем дальше – в ближайшее время нас ждут Полюс Холода – метеостанция Оймякон, Хандыга и Якутск. А дальше – через всю страну на Кольский! Впереди еще 24500 километров и 48 дней.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru