Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Электромобили. Новости электроавто №63. Aptera Paradigm можно не заряжать и Xpeng G3 в Норвегии

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Subaru
43 Просмотры

Описание

Рекомендуем канал о космосе https://www.youtube.com/c/NewSpacePress/videos

Вдруг важно скачать для вашей Тесла, то вам сюда https://service.tesla.cn

Привет, привет. Перед вами выпуск новостей об электромобилях и не только на канале MeGoElectric. А меня зовут Алиса и я постоянно озвучиваю Ютуб-канал «Ньюспэйс». Но сегодня расскажу вам много разного и интересного об электрокарах. Сегодня у нас много новостей о конвертации классических авто в электромобили и трицикл, который может проезжать до 1600 км на одном заряде.
Как видите, темы увлекательные, поэтому не задерживаемся, начинаем.

Эффектное световое шоу состоялось в честь выхода немецкого электромобиля Porsche Taycan 4S на корейский рынок. Действие прошло в Сеуле.

Если помните, ранее мы рассказывали об отправке первой партии электромобилей из Китая.
Пару месяцев назад сотни электрических кроссоверов Xpeng G3 взяли курс на Норвегию, а в самой стране тогда же стартовали педзаказы на эту модель. К слову, если говорить о стоимости, то в КНР с учетом субсидий они стоят от 22 до 30 тыс. долларов. В Норвегии цена за этот электромобиль из Китая стартует с 358 тысяч крон, что чуть больше 42 тысяч долларов. Отметим, что в страну прибыла вторая, усовершенствованная генерация электроавто Xpeng G3.

Американский стартап Aptera начал прием заказов на свою первую модель электромобиля. Это трехколесное двухместное авто получило название Paradigm. У него две особенности. Электрокар покрыт солнечными панелями. А сам кузов имеет коэффициент лобового сопротивления воздуха всего 0,13. Это действительно низкий показатель. Для сравнения, у Tesla Model 3 он равняется 0,23-м.
Разработчики авто утверждают, что солнечные панели за день могут обеспечить накопление энергии, достаточной для проезда 64-х километров. За год это уже 17 тыс. 700 бесплатных километров.
Еще есть расчеты, что среднестатистический американец проезжает около 18 тыс. километров. А значит, многим водителям заряжать свою Аптэру не нужно будет вообще. Конечно, это по большей части актуально для солнечной Калифорнии, но все же.

В немецком Опеле сообщают, что продали все электромобили Mokka-e, которые марка планировала произвести в следующем году. Конечно же, цифра не названа. Только вот такое себе личный рекорд. Первые поставки новинки запланировали на март.

Я лично хотела бы поделиться с вами новостью практически космического масштаба. Как минимум, так это все выглядит для нас. А все дело в том, что на канал «Нью спэйс» подписались уже более тысячи человек. Для нас это действительно очень радостное событие. Наш канал рассказывает прочти обо всем, что связанно с космосом. Так как да, покорением внеземного пространства занимается не только Илон Маск со своей Спэйс Экс. Уже в этой сфере есть конкуренция и в самом ближайшем будущем она будет только увеличиваться.

У владельцев Tesla появилась возможность скачать инструкции и руководство по ремонту, а также диагностические программы и прочую информацию. И сделать это можно бесплатно, то только через китайский домен service.tesla.cn. Напомни, что до сих пор для владельцев Тесла в Северной Америке доступ к подобной информации предоставлялся только за 100 долларов. Теперь же они и не только они могут сделать это бесплатно и легально.

Американская компания ZeroLabs, представила прошлой весной модель культового пикапа Bronco. А самое интересное, что топливная классика стала электровнедорожником. Калифорнийцы не остановились на одном экземпляре и разработали универсальную платформу Classic Electric Platform. По идее она будет в пору для спорткаров и маслкаров, которые выпускались до 1975 года.

Компания Lunaz занимается реставрацией классических английских автомобилей и конвертацией их в электрокары. Они уже показали несколько проектов и вот последний. Как видите, это электрокар, в основе которого классический Range Rover. Англичане планируют сделать всего 50 таких авто.

Корпорации и компании и финансовые группы, среди которых Toshiba и Toyota Motor учредили Японскую водородную ассоциацию. Ее главная задача формирование цепочек поставок H2 на местах и международное сотрудничество для формирования условного «водородного общества».

Еще на этой неделе концерн Toyota показал концепцию своей электрической платформы e-TNGA. Как видите все стандартно, моторы на любой из осей, аккумуляторы в полу. Просто новые изображения и подтверждение того, что она будет основой линейки электромобилей и не только для Тойота, но и, к примеру, Subaru.
электрокар, электромобиль, электромобили,
новости электромобиль, новости электроавто, новости электрокар, новости электромобили, электрокар новости, электромобиль новости, электроавто новости,
новости тесла, тесла, тесла модел три, Илон Маск, электромобиль Тесла,
электрический пикап, электромобиль из Китая, японский электромобиль, электромобиль своими руками, платформа для электромобиля, электромобиль без подзарядки, электромобиль на солнечных панелях, Aptera Paradigm, кроссовер Xpeng G3,

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru