ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ ВЕЩИ, НО В ПОДВЕСКЕ СТУК! ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ НА МИТСУБИШИ АУТЛЕНДЕР (GF)#ВИДЕОЛЕКЦИЯ
Описание
Ссылка на производителя реек и других з/ч MasterKit https://www.masterkit.it/about
Канал на Дзэне https://zen.yandex.ru/id/5eb2ab157386957c8ac8775a
Канал в телеге https://t.me/ZENiCOM_RemontRenault
Сегодня в видеолекции на примере пациента Митсубиши Аутлендэр (GF) III c 2012 г.в., покажем как правильно поменять рулевую рейку (используем в ролике рейку Мастеркит 77R029). Замена аналогична по компоновке и принципу на Паджеро, L200, ASX, Паджеро Спорт и прочие модели Митсубиши с электро гидро усилителем руля.
В ролике подробно расскажем почему необходимо менять рейку, как выявить стук рулевой рейки своими руками, возможна ли регулировка и подтяжка рулевой рейки. Как открутить рейку от рулевой колонки, как снять подрамник и открутить переднюю подвеску. Стоит ли делать регулировку углов колес (схождение). Какую новую рулевую рейку установить и где ее купить. Как правильно выбрать рейку и сравнить ее с оригинальной установленной на машине.
Моменты затяжек для замены рейки:
Гайка клеммового соединения вала рулевой колонки 20±5 Нм
Гайки крепления колес 88-108 Нм
Гайка рулевого наконечника в кулаке 20 - 30 Нм
Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости 39±6 Нм
Болт кронштейна подрамника 65-80 Нм
Опора двигателя нижняя 37 - 59 Нм
Подрамник переднего моста 120 Нм
Болты крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески 70±10 Нм
Содержание видео урока:
0:00 В РОЛИКЕ БУДЕТ
0:33 О ЧЕМ РОЛИК
0:45 ЧТО НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ РЕЙКИ
1:09 КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ НЕОБХОДИМ ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕЙКИ
1:32 БЛОКИРУЕМ РУЛЬ (КОЛЕСА ПРЯМО)
1:45 ОТКРУЧИВАЕМ РУЛЕВОЙ ВАЛ ОТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
3:39 ОТКРУЧИВАЕМ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА И РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК
4:38 КАК МОЖНО ОТКРУТИТЬ ПОДРАМНИК
5:14 ОТКРУЧИВАЕМ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ПОДРАМНИКА
5:32 ОТКРЧИВАЕМ ЗАДНИЙ КРОНШТЕЙН ПОДРАМНИКА
6:06 ОТКРУЧИВАЕМ НИЖНЮЮ ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ
6:35 ПОДДОМКРАЧИВАЕМ ПОДРАМНИК
6:48 ОТКРУЧИВАЕМ БОЛТЫ ПОДРАМНИК ЛОНЖЕРОН
8:14 АККУРАТНО ОПУСКАЕМ ПОДРАМНИК ДЛЯ СНЯТИЯ РЕЙКИ
8:32 ПОЧЕМУ МЫ ОТКРЧИВАЕМ СТАБИЛИЗАТОР (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
9:05 ОТКРУЧИВАЕМ И СНИМАЕМ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ
9:56 ПОЧЕМУ МЕНЯЕМ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ И КАК ОНА СТУЧИТ
10:57 КАКУЮ ВЫБРАТЬ НОВУЮ РЕЙКУ И ПОЧЕМУ НЕТ СМЫСЛА ЧИНИТЬ СТАРУЮ
12:14 ЧТО ПЕРЕСТАВИТЬ СО СТАРОЙ РЕЙКИ
12:25 ПОЧЕМУ РЕЙКА ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ
12:56 ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ ПРИ УСТАНОВКЕ НОВОЙ РЕЙКИ
13:14 ФИНАЛОЧКА
#РЕЙКА #ЭГУР #ЗАМЕНАРЕЙКИ #STEERINGGEAR #ТЯГА #НАКОНЕЧНИК #MASTERKIT #АУТЛЕНДЭР #OUTTLANDER
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Много интересного тут https://zen.yandex.ru/id/5eb2ab157386957c8ac8775a
Инстаграм - каждый день полезные фишки из ремонта и запчастей: https://www.instagram.com/remontrenault/
Стать частью команды Ремонт Рено:
https://www.youtube.com/channel/UCCumeFBn4Dap_bRzzIqxdBw/join
Важные вещи для канала: http://www.donationalerts.ru/r/petrthenuke
Today, in a video lecture using the example of a Mitsubishi Outlander 3 patient, we will show how to change the steering rack correctly. The replacement is similar in layout and principle to Pajero, L200, ASX, Pajero Sport and other Mitsubishi models with electro-hydraulic power steering.
In the video, we will tell you in detail why it is necessary to change the rack, how to identify the knock of the steering rack with your own hands, whether it is possible to adjust and tighten the steering rack. How to unscrew the rack from the steering column, how to remove the subframe and unscrew the front suspension. Should I do wheel alignment? What new steering rack to install and where to buy it. How to choose the right rail and compare it with the original one installed on the machine.
Tightening torques for rack replacement:
Nut of terminal connection of a shaft of a steering column 20±5 Nm
Wheel nuts 88-108 Nm
Steering knuckle nut 20 - 30 Nm
Nut of fastening of a rack of the stabilizer of cross stability 39±6 Nm
Subframe bracket bolt 65-80 Nm
Engine mount lower 37 - 59 Nm
Front axle subframe 120 Nm
Bolts for fastening the steering mechanism to the front suspension cross member 70 ± 10 Nm