⚡КИТАЙ ВЫПУСТИЛ СВОЙ ЛАДА ЛАРГУС | СУПЕР БЮДЖЕТНЫЕ ЦЕНЫ | BAIC Ruixiang Porton 2022
Описание
#china_auto
☑️ Подписаться на наш телеграмм канал можно здесь: https://t.me/+rCZ6OcYnjB5jOWQ6
❎ Подписаться на канал если еще не подписаны, Вы можете пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCp0q...
✅ По вопросам сотрудничества: olegvon403@gmail.com
Всех приветствую на канале Auto Expert!
Государственный концерн BAIC объявил о создании нового суббренда Ruixiang. Внутри марки есть строгое разделение на легковые и коммерческие автомобили. Первые представлены двумя кроссоверами, на передке которых красуется четырехлучевая звезда. А вторые были представлены на этой неделе и выделены в отдельное семейство под названием Porton. Линейка Porton состоит из трех моделей: двух минивэнов и одного небольшого грузовичка. Все они созданы максимально простыми и дешевыми. Для «Портона» даже придуман отдельный логотип, представляющий собой стилизованную гору.
Porton V1 , который уже окрестили потенциальной более дешёвой заменой нашему Largus, концептуально наиболее близко схож с ним. Единственное, что их отличает – это привод. У «китайца» он задний, да и задняя подвеска на рессорах, а не пружинах. Всего доступно два исполнения: грузовое и пассажирское. В первом случае покупатель получает фургон с глухими задними окнами, а во втором – обычный семиместный универсал.
В основе силовой установки четырехцилиндровый «атмосферник» объемом в 1,5 литра, выдающий 113 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента, с которым работает 5-ступенчатая «механика». Снаряженная масса – 1210-1265 килограммов в зависимости от исполнения. Максимальная скорость – 160 километров в час.
Прайс стартует с отметки в 47 800 юаней (555 тысяч рублей). За топовое исполнение придется выложить 53 800 юаней (625 тысяч рублей). Но и в этом случае получается, что по цене Lada Largus можно купить сразу два Porton V1!
НУ А ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПРОДОЛЖИТЬ, МЫ ХОТИМ ВАМ РАССКАЗАТЬ О НАШЕМ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛЕ! ТАМ МЫ КРАТКО ПУБЛИКУЕМ СВЕЖИЕ АНОНСЫ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, РАЗБИРАЕМ ТЕМАТИКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ПРОВЕДЁННЫМ КРАШ-ТЕСТАМ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВИДЕО ОБЗОРЫ БУДУЩИХ НОВИНОК, КОТОРЫЕ В ПЕРСПЕКТИВЕ ДОЛЖНЫ ПРИЕХАТЬ В РОССИЮ. ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ, ЧТОБЫ быть в курсе самых последних новостей! Идем дальше..
Вторая модель семейства больше походит на полноценный минивэн, да и исполнений здесь уже три: семи- и девятиместное, а также двухместный фургон. Главное преимущество перед V1 – сдвижные бортовые двери. Двигатель тот же, но его форсировка снижена до 109 «лошадей». Цены от 66 800 до 71 800 юаней (776-835 тысяч рублей).
Однако главной звездой бренда, пожалуй, станет малотоннажный 3,5-тонный грузовичок M3. Удивительно, но он может быть как одно-, так и двухрядным. На выбор предлагаются только бензиновые двигатели: в «стоке» четырехцилиндровый ДВС от компании Dongan. Его объем составляет 1,6 литра, а отдача – 122 л.с и 158 Нм крутящего момента. В средней комплектации М3 комплектуется мотором от фирмы Willow Machine. По компоновке он примерно такой же, как и предыдущий, но развивает чуть больше – 124 «лошади» и 161 Нм крутящего момента.
В топе же модель получила 2-литровый двигатель от все того же Willow Machine, который развивает 133 л.с. и 200 Нм. Все силовые агрегаты, как и V1 вместе с V2, комплектуются 5-ступенчатыми «механиками». Согласитесь, неплохая альтернатива грузовым «Соболям»! Да и цена приятная – от 52 800 юаней (614 тысяч рублей). Топовое же исполнение не слишком дороже – всего 61 800 юаней (714 тысяч рублей).
Что Вы думаете друзья? Сможет ли данная линейка побадаться с нашим автопромом?
Пишите Ваше мнение в комментариях.