10. Температурный глюк моновпрыска ТГМ - обмерзание карбюратора
Описание
В этом видео я расскажу о так называемом температурном глюке моновпрыска ТГМ и обмерзании карбюратора. Выражается эта проблема в том , что при прогреве авто при низких температурах и повышенной влажности двигатель начинает троить, терять обороты и чадить черным дымом. Работа двигателя нормализуется после того, как двигатель немного прогреется и в работу включится лямбда-зонд, либо владельцам приходится глушить двигатель ждать около минуты и заводить повторно, после чего проблема обыно не возникает. Подобная проблема довольно часто возникает на авто оборудованных моновпрысками моноджетроник и мономотроник ( passat b3, passat b4, golf и др.) именно при температурах воздуха близких к 0 при повышенной влажности и в дождливую погоду.
Попробуем ее решить!
Кому интересно почитать про разбившийся самолет - вот краткий на крешрепорт https://aviation-safety.net/wikibase/213406 Расширенную статью про этот случай можно найти в гугле по модели и бортовому номеру.
А вот вам еще и видео об обмерзании карбов на самолетах и как с этим бороться:
https://www.youtube.com/watch?v=VFBNy5-B7nA
Вообще в авиационных бензинах противообледенительные присадки всегда присутствуют, но в некоторых случаях их недостаточно и карбы все равно замерзают.
Полезная информация:
Плейлист посвященный теории работы , ремонту, и настройке моновпрыска:
https://youtube.com/playlist?list=PLeLEexKCOIq4GbngT4NTU6pi-WkHWEaOL
Также в нашем магазине вы можете заказать бесконтактный ДПДЗ для моновпрыска
http://shop.pilotpowersupply.com/product/beskontaktnyiy-dpdz-3437022-pilot-tps-converter-dlya-monovpryiskov/
Инстаграм
https://www.instagram.com/pilot.engineering/
VK
https://vk.com/pilotengineering
Drive2
https://www.drive2.ru/r/audi/80/523571220424164822/