Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

1000 ГОНКА ФЕРАРРИ — ОБЗОР ГРАН-ПРИ ТОСКАНЫ - МУДЖЕЛЛО / ФОРМУЛА 1 2020 / FORMULA 1 / F1 2020 / Ф1

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоспорт
53 Просмотры

Описание

Магазин фирменной одежды Ф1 FORMULASPORT.PRO:
Сайт - https://formulasport.pro
ВК - https://vk.com/formulasportpro
Инстаграм - https://www.instagram.com/formulasport/

Обзор 9-го этапа чемпионата мира Формула 1 2020 - 1000 гонка Феррари - Гран-При Тосканы 2020 на трассе Муджелло от STANIZLAVSKY

ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: https://www.donationalerts.com/r/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ: https://instagram.com/stanizlavsky
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ: http://www.youtube.com/c/stanizlavsky?sub_confirmation=1

И так, для начала давайте определимся с тем, что сыграло решающую роль в итоговом распределение мест на Гран-При Тосканы F1 2020 - в отличии от своего предшественника, Гран-При Италии, в Муджелло тактика и моменты заезда в боксы практически не имели значения, ведь все крупные инциденты, требовавшие выезд сейфтикара, заканчивались появлением красных флагов, а значит все команды и пилоты формула-1 имели возможность свободно менять шины и в случае необходимости корректировать стратегию в зависимости от ситуации. Безусловно, были и те кто пытался проводить андеркаты, те кто наоборот пытался пересидеть, ну и те кто использовал план C, но с учетом целых трех стартов с места, значимость всех этих попыток была тщетной. По сути, если гонщикам удавалось избежать участия в массовой аварии то серьезно улучшить или наоборот потерять свои позиции они могли лишь на рестартах, и так как последний из них произошел за 12 кругов до финиша, то во многом именно по его результатам и распределились итоговые места.

На выходе из первого поворота, у Кими Райкконена сносит заднюю часть машины. Финн вынужден проводить коррекцию рулем в результате которой теряет скорость и смещается чуть правее. В это же время Пьер Гасли, пытаясь избежать контакта с Романом Грожаном, наоборот уходит левее и буквально наезжает на переднее колесо Кими вызывая цепную реакцию и забирая вместе с собой ничего неподозревающего Макса Ферстаппена.
То есть вполне возможно, если бы Райкконен не стал корректировать траекторию, или наоборот Пьер не пытался отрулить от Грожана, то всем бы хватило места и аварии бы не произошло, но так как они оба практически одновременно начали двигаться на встречу друг другу, то разъехаться уже не получилось и по итогу произошел контакт. Поэтому при расценке вины за эту аварию, нужно учитывать что произошла она, лишь по стечению ряда факторов, а значит одного конкретного виновника нет, что дает право назвать её гоночным инцидентом, что судьи formula1 и сделали, точно также как и еще с одним контактом, который произошел буквально в нескольких метрах впереди. Жесткая борьба между Лэнсом Строллом и Карлосом Сайнсом заканчивается разворотом Макларена в результате которого его выставляет буквально поперек дороги. К счастью большинство пилотов formula 1 успело среагировать и объехать испанца, но одна жертва все-таки нашлась и ей стал Себастьян Феттель.

А уже на рестарте происходит еще большая авария. Её основная причина заключается не в том что Джовинацци не успел среагировать на резко замедлившиеся болиды, не в том что Латифи обогнал Магнуссена и старался вернуть ему позицию, и даже не в ускорении Кевина после которого он начал оттормаживаться, ведь каждый из них просто следил за тем что делает тот кто идет впереди. То есть в защиту Магнуссена можно сказать что ускорился Расселл, а в его защиту что тоже самое сделал Окон, а относительно него Норрис и так далее.

#Ф1 #формула1#гонки #sport #автоспорт #спорт #тоскана #mugello #муджелло

Итоговые результаты Formula One Tuscan Grand Prix получились следующими:
1. Льюис ХЭМИЛТОН - Lewis Hamilton / Мерседес - Mercedes AMG Petronas Motorsport
2. Вальттери БОТТАС - Valtteri Bottas / Мерседес - Mercedes AMG Petronas Motorsport
3. Александер АЛБОН - Alex Albon / Ред Булл - Aston Martin Red Bull Racing
4. Даниель РИККАРДО - Daniel Ricciardo / Рено - Renault Sport Team
5. Серхио ПЕРЕС - Sergio Perez / Рейсинг Поинт - Racing Point Force India Team
6. Ландо НОРРИС - Lando Norris / Макларен - McLaren
7. Даниил КВЯТ - Daniil Kvyat / АльфаТаури - Scuderia AlphaTauri Honda
8. Шарль ЛЕКЛЕР - Charles Leclerc / Феррари - Scuderia Ferrari
9. Кими РАЙККОНЕН - Kimi Raikkonen / Альфа Ромео - Alfa Romeo Sauber Team
10. Себастьян ФЕТТЕЛЬ - Sebastian Vettel / Феррари - Scuderia Ferrari
11. Джордж РАССЕЛ - George Russell / Вильямс – Williams
12. Роман ГРОЖАН - Romain Grosjean / Хаас - Haas
13. Лэнс СТРОЛЛ - Lance Stroll / Рейсинг Поинт - Racing Point Force India Team
14. Эстебан ОКОН - Esteban Ocon / Рено - Renault Sport Team
15. Николас ЛАТИФИ - Nicholas Latifi / Вильямс - Williams
16. Кевин МАГНУССЕН - Kevin Magnussen / Хаас – Haas
17. Антонио ДЖОВИНАЦЦИ - Antonio Giovinazzi / Альфа Ромео - Alfa Romeo Sauber Team
18. Карлос САЙНС - Carlos Sainz / Макларен - McLaren
19. Макс ФЕРСТАППЕН - Max Verstappen / Ред Булл - Aston Martin Red Bull Racing
20. Пьер ГАСЛИ - Pierre Gasly / АльфаТаури - Scuderia AlphaTauri Honda

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru