D4HA двигатель Hyundai Tucson замена турбокомпрессора
Описание
D4HA двигатель Hyundai Tucson замена турбокомпрессора
По многочисленным просьбам наших подписчиков сняли видео про двигатель D4HA, точнее, как менять турбину и на какие нюансы при выполнении этих работ нужно обращать внимание.
Данный двигатель считается довольно-таки надежным, бывают, конечно, случаи выхода его из строя, но они не так часты. Не будем сейчас говорить о минусах топливной системы и что часто разваливается демпферный шкив коленчатого вала, т.к. видео совсем о другом.
Герой этого видео Хендай Туссан 2012 года выпуска с пробегом под 300 т.км. так и колесил бы просторы нашей необъятной, если бы не выскочившая ошибка по давлению турбокомпрессора - актуатор турбины приказал долго жить. Как ни странно, но сам турбокомпрессор не имел повышенных люфтов и бегал бы еще долго и счастливо: подвело управление наддувов, которое отдельно не поставляется.
Почему же важно, чтобы турбина была оригинальной? Все очень просто! Мы всегда опираемся на наш многолетний опыт, поэтому смело заявляем, что неоригинальные, отремонтированные турбины не ходят на этих двигателях, да, и замены актуаторов отдельно от турбокомпрессоров тоже не особо помогают. Еще очень важно при замене турбины обращать внимание на трубку подачи масла: очень часто выходит из строя и было бы неплохо перед заменой турбины купить и ее. О других нюансах узнаете из полного видео, где Анатолий все подробно рассказал.