Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

DE-truck электрифицировала грузовые Isuzu | Новости с колёс №2207

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
18 Просмотры

Описание

В конце 2020 года компания Drive Electro передала торговой сети «Магнит» электрический грузовик собственной разработки. Ту машину построили на шасси грузовика КамАЗ поколения К4, а сейчас фирма подготовила батарейные большегрузы следующего поколения. Владимир Гурьянов: «Компания Drive Electro, известная производством батарей для электробусов КамАЗ, представила два электрических грузовика на ульяновских шасси Isuzu. И это не опытный образец, а фактически предсерийный, потому что на машину уже получено Одобрение типа транспортного средства». Новые грузовики будут предлагаться под маркой DE-truck. Первым делом компания разработала версию полной массой девять с половиной тонн, грузоподъёмность которой составляет около шести тонн. В движение машину приводит 180-сильный электромотор. Более тяжёлая модель пустой весит девять, а перевезти может одиннадцать тонн. Её принципиальное отличие — в 350-сильном двигателе и двухступенчатой трансмиссии: понижающая передача помогает электромобилю начинать движение и преодолевать подъёмы. От автоматической коробки кардан идёт… к стандартному заднему мосту. Хотя другие производители предпочитают ставить электропортальный мост ZF. Вот только, как показал опыт столичных электробусов, этот мост быстро выходит из строя от реагентов. Владимир Гурьянов: «Но технически они близки и базируются на железофосфатных ячейках китайского производства. Например, у младшей их пять штук, ёмкостью 29 киловатт-часов, соответственно, общая ёмкость — 150. А вот запас хода обеих машин идентичен — 250 км на одной зарядке». Впрочем, в порожнем состоянии машины способны отмахать более четырёхсот километров! Ресурс аккумуляторной батареи рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля, а это — целое десятилетие. Интересно, что тормозная система осталась пневматической, а рулевое управление — гидравлическим. Поэтому шасси пришлось дополнительно оснастить электрическими компрессором и гидронасосом. Оба автомобиля могут пригодиться торговым сетям для перевозки товаров внутри мегаполисов. А старшая модификация готова освоить профессию мусоровоза: на рынке есть подходящие надстройки отечественного производства. Впрочем, похоже, что компании Drive Electro вскоре придётся подбирать другие шасси для постройки аккумуляторной техники. Ведь, как сообщают японские СМИ, марка Isuzu не смогла наладить бесперебойные поставки компонентов и готова закрыть свой ульяновский завод.



Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#DriveElectro #DEtruck #электромобили #Isuzu #Исузу #Исудзу #Electrotrans #Электротранс #грузовики #электрическиегрузовики #электрогрузовики #electrictrucks #российскиеэлектромобили #ДрайвЭлектро

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru