Digital-продажи Burger King. Как компания развивает цифровые каналы. Сайт, приложение, киоски
Описание
Как Burger King развивает продажи в цифровых каналах.
В гостях Артур Рощенко, Burger King, руководитель управления диджитал-продаж.
Смотрите нас в прямом эфире и записи на YouTube, Facebook, VK, Дзен, LinkedIn, RBru и других платформах, слушайте в аудио формате в Яндекс Музыке, Apple и Google Podcasts, читайте на New Retail.
Партнеры проекта - MediaNation, Чекбокс, Perfluence, Adspire, Aplaut, Новые Линии Продвижения.
Сайт компании - https://burgerking.ru/
00:00 Всем привет
00:38 Burger King в России и масштабы бизнеса
01:15 Digital-продажи для Burger King
06:09 Почему торговые киоски эффективнее кассиров
08:29 Машинное обучение
18:19 О неудачном пилоте по геофенсингу (geofencing)
21:10 Три основных KPI Артура
22:25 О структуре команды направления диджитал-продаж
24:18 Основные задачи digital-маркетинга
25:49 Почему развивают мобильное приложение
28:34 Доля заказов через мобильное приложение и количество установок
30:12 Киоск самообслуживания - основные проекты по работе в данном направлении
35:59 Мобильное приложение - как привлекают трафик
39:04 Новый инструмент для анализа воронки продаж и новые инициативы по привлечению трафика
47:24 Стоп-факторы по установке мобильного приложения
50:42 Почему перезапустили программу лояльности
58:41 Почему выгодно переводить клиента в мобильное приложение
1:02:26 О каналах коммуникации с существующей базой клиентов
1:05:11 Продажи через агрегаторов и собственные продажи
1:07:15 Чем фуд-сфера отличается от банковской
1:13:15 Чего не хватает для увеличения продаж
Артур на Facebook - https://www.facebook.com/roshenko
Борис на Facebook - https://www.facebook.com/preboris
__________________________________________
ПрактикаDays - ежедневные эфиры о e-commerce, ритейле, технологиях, новых бизнес-моделях и предпринимательстве. Наши гости - предприниматели, от домашних стартапов до участников списка Forbes, топ-менеджеры интернет-магазинов и международных корпораций.
Цель ПрактикаDays - это расширение кругозора. В эфирах мы узнаем, как на практике работает тот или иной бизнес, о целях, стратегиях, решениях, технологиях, ошибках, перспективах и идеях, которые можно использовать или просто учитывать в своей работе.
Мир стремительно ускоряется, в бизнес врываются цифровые технологии, маркетплейсы теснят традиционный ритейл, а новые бизнес-модели меняют стиль потребления и жизни. Будьте в курсе происходящих вокруг изменений, ловите тренды, смотрите шире на свой бизнес, свою работу и находите лучшие решения вместе с ПрактикаDays!
__________________________________________
Партнеры проекта:
⇢ MediaNation - агентство digital-маркетинга https://medianation.ru/
⇢ Perfluence - агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA https://perfluence.net/
⇢ Чекбокс - платформа Sameday-доставки с экономикой Next Day
https://checkbox.ru/
⇢ Aplaut - увеличение продаж в e-commerce через пользовательский контент https://aplaut.com/
__________________________________________
■ Подписывайтесь на ютуб-канал ПрактикаDays:
https://www.youtube.com/c/preboris/videos?sub_confirmation=1
__________________________________________
■ Программа и новости проекта в Telegram-канале https://t.me/praktikadaysonline
■ Подкаст ПрактикаDays выходит на всех популярных стриминговых платформах
■ Подробнее о проекте ПрактикаDays, программа эфиров и ссылки на каналы: http://praktikadays.ru/