Ford F150 RAPTOR (2021 года) - Интерьер, экстерьер
Описание
Совершенно новый Raptor оснащен высокопроизводительным двигателем V6 EcoBoost объемом 3,5 литра с двойным турбонаддувом третьего поколения, обеспечивающим низкий крутящий момент в диапазоне оборотов именно там, где это необходимо. Он оснащен новейшими турбинами и степенью сжатия 10,5: 1, а также новыми мощными вентиляторами, встроенными в систему охлаждения, чтобы интенсивные поездки по бездорожью никогда не заканчивались слишком рано.
Клиенты оценят повышенную производительность, обеспечиваемую эксклюзивным классом Pro Power Onboard, который дает им возможность использовать свой грузовик в качестве мобильного генератора. Raptor можно заказать с доступной экспортной мощностью 2,0 киловатта для работы электроинструментов, походных фонарей и другого оборудования, что обеспечивает большую экспортную мощность, чем у любого легкового полноразмерного пикапа.
Новая трехдюймовая выхлопная система одинаковой длины включает запатентованную встроенную X-образную трубу, уникальную «тромбонную петлю» и первые активные клапаны для Raptor. Система использует конструкцию глушителя, которая улучшает качество звука. Клиенты могут настроить четыре режима уровня звука - Тихий, Нормальный, Спорт и Баха (Baja).
10-ступенчатая автоматическая трансмиссия Ford, оснащенная элементами управления нового поколения, прикреплена болтами к инновационной раздаточной коробке с изменяемым крутящим моментом. Стандартный задний дифференциал с электронной блокировкой и доступный передний дифференциал повышенного трения TORSEN оснащены передаточными числами главной передачи 4:10. Максимальная полезная нагрузка увеличивается на 200 фунтов до 1400 фунтов, а максимальная буксировка также увеличивается на 200 фунтов, до 8 200 фунтов при обычной буксировке.
Впервые Raptor доступен с 35-дюймовыми или 37-дюймовыми шинами - самые большие заводские шины, устанавливаемые на серийный легкий полноразмерный пикап. Эти специально разработанные шины BFGoodrich All-Terrain T / A KO2 обеспечивают максимальное сцепление с дорогой и управляемость.
Обладая 35-дюймовыми шинами, Raptor преодолевает 12-дюймовые препятствия с углом въезда 31 градус, максимальным углом съезда 23,9 градуса и углом отрыва 22,7 градуса.
Raptor с 37-дюймовыми шинами имеет рабочий просвет 13,1 дюйма, угол въезда 33,1 градуса, максимальный угол съезда 24,9 градуса и угол отрыва 24,4 градуса. Как бегуны по пустыне, так и скалолазы оценят выдающийся ход колес с 35-дюймовыми шинами, достигая 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади - на 25 процентов больше хода, чем у Raptor первого поколения.
Семь выбираемых режимов движения системы Terrain Management System позволяют клиентам выбирать настройки, наиболее подходящие для условий вождения, в том числе скользкое, буксирное движение, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха (Baja) и скалолазание. Режимы движения регулируют ощущение рулевого управления, поведение раздаточной коробки, контроль устойчивости, активный выпуск клапана, активную систему демпфирования, отображение дроссельной заслонки и точки переключения передач, а также отображение на панели цифровых датчиков.
Абсолютно новый F-150 Raptor представляет собой высокотехнологичную кабину, созданную для комфортного и стильного обзора. Новый стандартный и настраиваемый 12-дюймовый кластер цифровых датчиков имеет большую область информации по запросу с графикой и анимацией, характерными для Raptor, данными для бездорожья и пошаговой навигацией. Настраиваемый новый 12-дюймовый центральный экран входит в стандартную комплектацию, что позволяет владельцам разделять экран и одновременно управлять несколькими функциями, включая навигацию, музыку или функции грузовика.
Доступный пакет камеры с обзором на 360 градусов обеспечивает обзор препятствий вокруг грузовика из кабины, а вид спереди предлагает наложение колеи шин в реальном времени, чтобы динамически отображать путь колес впереди.
#FordF1502021
#Ford2021
#FordF150
#FordF150Raptor2021
#FordF150Raptor
#Ford
#Raptor