Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ford Pro Electric SuperVan ломает шаблоны | Новости с колёс №2065

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
33 Просмотры

Описание

Посетителей фестиваля скорости в Гудвуде удивить непросто, но компания Ford справилась. В какой-то момент на трассе появился очень странный и очень быстрый фургон, очертаниями немного напоминающий Ford Transit Custom. Сходство это, впрочем, исключительно внешнее: по сути перед нами гоночный автомобиль с электрической силовой установкой, развивающей 2000 лошадиных сил и 1800 Н·м крутящего момента. Если чуть присмотреться, становится понятно, что задняя часть так называемого фургона — это сложная аэродинамическая конструкция, а на дисках красуются гоночные слики. Электронных систем в машину положили, что называется, с горкой. Тут и регулируемое рекуперативное торможение, и launch-контроль, и система стабилизации, и выбор из пяти режимов движения, названия которых ласкают слух: Road, Track, Drift, Drag, Rally. Ёмкость батареи с жидкостным охлаждением — 50 киловатт-часов, причём восполнить её можно всего за 45 минут. Про запас хода не сказано ни слова, и это неудивительно. В тех режимах езды, для которых создан Ford Pro Electric SuperVan, об экономии лучше не вспоминать. Многие, наверняка, помнят, что постройка заряженных фургонов — давняя традиция английского подразделения Форда. Это уже четвёртый подобный проект, а первый из них британцы показали ещё в 1971 году. То был здоровенный валкий Transit с мотором от суперкара Ford GT40. Почти случайно появившаяся на свет машина вызвала интерес публики, поэтому фордовцы возвращались к этой теме ещё дважды, причём одна из тех машин получила формульный мотор Cosworth. В Гудвуде за штурвалом электрического фургона сидел французский пилот Ромен Дюма, выступающий в гонках на выносливость. Спортивные навыки ему определённо пригодились, всё-таки СуперВэн набирает первую сотню меньше, чем за две секунды, — во многом благодаря полному приводу, — и разгоняется до 320 километров в час. Кстати, в пресс-релизе совсем не случайно указано, что ряд деталей позаимствовали у серийного электрического вэна E-Transit Custom. Эту модель Ford анонсировал в начале мая, и СуперВэн стал частью рекламной компании. Новинка должна стать эталоном современного фургона грузоподъёмностью до тонны. Впрочем, производство электричек E-Transit Custom начнётся лишь во второй половине 2023 года, так что технической информации немного. Известно лишь, что без подзарядки машина сможет проехать до 380 километров. А показанный в Гудвуде монстр должен привлечь внимание к новинке ещё до её первого появления на публике.



Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#Ford #Transit #goodwoodfos #goodwoodfestivalofspeed #goodwood #FordTransitSuperVan #FordProElectricSuperVan #FordTransitElectric #FordETransitCustom #Форд #Транзит #ФордТранзит #FordTransitCustom #ФордТранзитКастом #ФордЕтранзитКастом #electriccars #electricmobility #электромобили

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru