G4KE 2.4 Kia Sorento проблемы из-за масляного насоса, меняем на насос G4KD
Описание
G4KE 2.4 Kia Sorento проблемы из-за масляного насоса
G4KE повторный капитальный ремонт двигателя на Kia Sorento
Сколько не рекомендуй владельцам автомобилей, всеравно каждый сделает по своему. Представляем вашему вниманию результат игнорирования рекомендаций.
Первый раз этот Киа Соренто с двигателем G4KE привезли к нам в сервис в 2018 году из какого-то стороннего сервиса наполовину разобранным, пробег автомобиля был 67 т.км. и у него оторвало шатун из-за масляного голодания, виновником которого был масляный насос с блоком балансиров. Наши работники предложили при прошлом ремонте заменить масляный насос от G4KE на насос от двигателя G4KD, но владелец счел эту рекомендацию неуместной и сделал все по своему, заказав все запчасти в стороннем магазине.
И, вот, проехав всего 75 т.км. после предыдущего ремонта автомобиль снова приехал на эвакуаторе, причем автомобиль проходил регулярное техническое обслуживание с использованием оригинального масла. Что мы увидели. Да ничего особенного - очередное масляное голодание из-за масляного насоса. Блок цилиндров перегильзовали только из-за того, что поршень, который начал “гулять сам по себе” набил по гильзе.
Будем наблюдать дальше за автомобилями, которые делали у нас ремонт двигателя. Хотим только сказать, что те машины на которых поменяли масляный насос на KD, ни один автомобиль не вернулся с такими проблемами. Так что делайте выводы.