G6DG проблемы при перегреве Genesis G80
Описание
G6DG проблемы при перегреве Genesis G80
Сэкономил на мойке радиатора - отремонтировал двигатель.
Ремонтом блока цилиндров обернулся перегрев двигателя G6DG на этом Джинезисе Джи 80. Все из-за того что владелец автомобиля сэкономил на мойке радиатора системы охлаждения со снятием с автомобиля, сделали без снятие через решетку радиатора. Сначала владелец начал замечать что куда-то уходит охлаждающая жидкость и когда надоело доливать ее в расширительный бачек, привез автомобиль к нам на диагностику.
Диагностика показала что охлаждающая жидкость уходила в левый ряд цилиндров. Приняли решение снимать обе головки блока цилиндров и опрессовать их, заодно обслужить и поменять прокладки. Левая ГБЦ опрессовку не прошла, в ней были трещины, которые ремонту не подлежали и головку блока цилиндров пришлось поменять.
Но на этом сюрпризы не закончились. Собрав все головки блока цилиндров при установки их на блок цилиндров выявилась очень серьезная проблема, присущая многим V-образным двигателям, вытягивание резьбы из блока цилиндров. Это очень часто происходит из-за многократных перегревов двигателя. Рисковать не стали, сняли двигатель, отсоединили коробку передач и отвезли блок цилиндров на восстановление резьб.
Получив отремонтированный блок цилиндров приступили к сборке. Собрали все в обратной последовательности, залили все технические жидкости, проверили что все исправно, сполоснули автомобиль, т.к. он успел запылится, еще раз проверили и отдали автомобиль владельцу. Надеемся, что это будет уроком не только ему.
Стоимость этого ремонта составил 310
т.р.