Geely Monjaro прибыл частным образом, Atlas нелегально сменил поколение | Новости с колёс №2278
Описание
В России наступило время удивительных новинок! То, что невозможно привезти официально, теперь приходит методом параллельного импорта. А то, что запрещено импортировать по параллельным схемам, доставляют частники. Вот наглядный тому пример. В этом году российский офис Geely обещал привезти флагманский кроссовер Xingue L — это самый крупный автомобиль, построенный на компактной вольвовской платформе CMA. Перед российским дебютом одноклассника Hyundai Santa Fe успели переименовать: он будет называться Monjaro. По официальной версии, это должно напоминать… о самой высокой горе Африки — Килиманджаро. Более того, для нас даже провели сертификацию одной версии: с двухлитровым турбомотором, восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, а также полным приводом, реализованным через многодисковую муфту, что подключает заднюю ось. Формальных препятствий для премьеры нет… Но, очевидно, что она отложена. А пока представительство оттягивает начало поставок, насытить рынок решили частные продавцы. Таких предложений совсем немного, но они есть. Скажем, во Владивостоке Geely Monjaro отдают за 3 миллиона рублей. Правда, это более скромная версия, чем та, что получила российский сертификат: с менее мощным движком, семиступенчатым «преселективом» и передним приводом. На экземпляры, идентичные сертифицированным, цены колеблются между четырьмя и пятью миллионами. И, поскольку объявления периодически исчезают, очевидно, что эти машины находят своих владельцев!
А ещё автосалоны предлагают другой экзотический Geely: кроссовер Atlas второго поколения (его китайское название — Boyue L). На родине модель дебютировала лишь этим летом, а российские частники уже принимают заказы! Сразу уточним, что новинка принципиально отличается от нынешнего Атласа. Она сильно крупнее, а в её основе лежит шведская архитектура CMA, о которой говорилось ранее. Ну, и дизайн оказался совершенно иным. Кроме того, из интересного отметим сенсорный планшет диагональю около тринадцати дюймов, заменивший собой традиционную центральную консоль. На него возложено управление климатической установкой, штатной медиасистемой и другими функциями. В плане техники — те же двухлитровый турбомотор, семиступенчатый «преселектив» и передний привод, которыми располагает ввезённый частным образом Monjaro. И цена — аналогичные три миллиона, если выписывать кроссовер на Дальнем Востоке. К слову, о поставках этой модели московский офис Geely пока даже не заикался. А значит, фанаты китайского автопрома могут легко заиметь абсолютнейший эксклюзив! Правда, лишённый полноценной заводской гарантии.
00:00 Geely Monjaro прибыл частным образом
01:26 Geely Atlas нелегально сменил поколение
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Ранний доступ к нашим видео: https://sponsr.ru/autoplusnews
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Другой канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Geely #Monjaro #Atlas #Джили #GeelyMonjaro #GeelyAtlas #ДжилиМонжаро #ДжилиМонджаро #ДжилиАтлас #кроссоверы #китайскиеавтомобили #китайскиекроссоверы #chinesecars #chinesesuv #параллельныйимпорт