HAVAL ЗА КОПЕЙКИ! HAVAL M6 PLUS 2021| Краткий обзор
Описание
#haval
Главным достоинством новой версии Haval M6 Plus по-прежнему остаётся сочетание бюджетности и вполне достойных габаритов. Самый дешёвый кроссовер марки далеко не самый скромный по вместимости и внешней престижности. Особенно поспособствует второй рестайлинг автомобиля.
Экстерьер машины заметно поменялся, причём явно в лучшую сторону. Удивительная при такой цене светодиодная оптика в базовой конфигурации элегантно вписана в качестве зрительного продолжения мощной рельефной решётки радиатора.
Сбоку бампера расположены вполне взрослые воздухозаборники с противотуманной оптикой, а нижняя пластина бампера поддерживается размещёнными в узкой нижней вентиляционной прорези «формульными» наклонными стойками. Контраст обеспечивают линии хромированной окантовки.
Сбоку автомобиль сознательно утяжелён отказом от чёрного оформления задних стоек. Машинам, сочетающим доступность с практичностью, воздушность профиля как считает производитель только навредит. Хотя и она частично присутствует, но выделять цветом кузова средние стойки дизайнеры не рискнули, оставив их чёрными.
Задняя часть также массивна, спойлер над дверью невелик по размерам, как и заднее стекло, крупная крышка багажника нависает над скромным бампером. Но и он заметен благодаря интересной детали – дополнительной защитной балке, отделанной хромом и обнимающей слабо выраженные псевдо-патрубки.
Узкие горизонтальные фонари замкнуты длинной светодиодной полосой над огромными буквами названия модели.
Внутри машина просторна, пропорциональна и избавлена от излишеств. Рынок утилитарных машин требует простоты и эргономичности, что у нового Хавал М6 Плюс на высоте. Но более дорогая комплектация, всего их две, базовая и топовая, неплохо отделана, хотя и недорогими материалами. Понятно, что кожа будет искусственная, а вместо дерева алюминий под хром. Полностью виртуальный щиток в этом классе не положен, но и аналоговые приборы могут быть красивыми. А опционный мультимедиа-дисплей сполна компенсирует минимум электроники, возвышаясь над центральной консолью и дефлекторами.
Рычаг механической коробки по своему размещению напоминает минивены и старые Хонды. Вместе со своим пластиковым корпусом и блестящей отделкой он парит над тоннелем трансмиссии. Ручной тормоз может быть снабжён кнопочным электроприводом, запуск двигателя бесключевой.
Даже самые дешёвые сиденья на тканевой основе эргономичны и неплохо выглядят. Сзади на удивление предусмотрено изменение угла наклона спинки дивана и превращение места среднего пассажира в огромный подлокотник.
Багажник более чем вместителен, несмотря на размещённые в отсеке полноразмерное запасное колесо и органайзер с набором инструмента, а сложенный ряд сидений даёт два кубометра общего пространства.
Выбор моторов скромен. Приобрести можно единственный турбированный двигатель на 1,5 литра и 150 л.с..
Вариатор обещан, а пока можно довольствоваться ручной шестиступкой.
Привод задней оси, как и на многих одноклассниках, не предусмотрен, несмотря на кроссоверную внешность. Это бы снизило доступность автомобиля.
Стойки МакФерсон спереди и двухрычажная подвеска сзади. Машина типично городская, вместительная, на высокую проходимость не претендует.
Длинная база обещает хорошую устойчивость за городом, а дисковые тормоза на всех колёсах позволят безболезненно замедляться с больших скоростей.
Новый Haval M6 Plus поступил на китайский рынок еще в начале 2021 года. На данный момент идут переговоры о поставках данного автомобиля к нам в страну.
Как вам HAVAL M6 ПЛЮС? Найдет ли он своих покупателей в России? Пишите в комментариях!!! Вместе обсудим…
А так же подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующее видео О НАШУМЕВШИХ ПЛАНАХ АВТОВАЗА КОтОРОЕ ВЫЙДЕТ УЖЕ ЗАВТРА!
https://www.donationalerts.com/r/autoexpert