Hyundai начинает увольнения, казахи интересуются заводом и запустили Крету | Новости с колёс №2352
Описание
На российском заводе компании Hyundai стартовал процесс увольнения персонала, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на сотрудников. Расторгнувшие договор по соглашению сторон получат несколько месячных окладов компенсации. Напомним, что компания Hyundai решила сократить большую часть персонала российского автозавода «Хёндэ Мотор Мануфэкчуринг Рус». Там методом полного цикла собирали седаны Solaris, кроссоверы Creta, а также семейство Kia Rio. Само предприятие остановилось 1 марта по причине разрыва логистических цепочек, вызванного антироссийскими санкциями. В простое, по официальным данным, сейчас находятся 2200 работников, а ещё около трёхсот продолжают работу. Они, как подтвердили сразу несколько источников, заняты штамповкой, сваркой и окраской кузовов для алма-атинского конвейера Hyundai Trans Kazakhstan, где недавно возобновилась сборка Солярисов (правда, под именем Акцент).
Между тем, вторым петербургским заводом Hyundai — в Шушарах — заинтересовалась казахстанская компания «Астана Моторс», заявляет телеграм-канал «Русский автомобиль». До двадцатого года этой площадкой владела компания GM, заморозившая здесь производство ещё весной 2015-го. Корейская Hyundai Motor выкупала конвейер под проект расширения производства, предполагая наладить сборку кроссоверов Hyundai Tucson и Kia Sportage, а также Hyundai Palisade. Но до перезапуска предприятия дело, как видим, не дошло… Под какие цели казахстанская компания может выкупить бывшую площадку GM, пока неизвестно. Однако, как пишет ресурс, в Санкт-Петербург прибудет глава фирмы «Астана Моторс» Бекнур Несипбаев, который будет вести переговоры лично. Собственно, завод Hyundai Trans Kazakhstan, где возобновилась сборка Солярисов, как раз принадлежит «Астане Моторс». И казахстанским бизнесменам было бы логичнее интересоваться головным производством на севере Санкт-Петербурга, но очевидно, что заводы в Каменке стоят гораздо дороже. В любом случае, до появления официальных комментариев эта информация остаётся неподтверждённой. А значит, и искать логику преждевременно.
Между тем, в Алма-Ате также планируют наладить выпуск кроссоверов Hyundai Creta, сообщают тамошние СМИ. И это вполне логичный шаг: штамповать, сваривать и окрашивать кузова также будет петербургский завод Hyundai. За счёт отгрузки кузовов «Астане Моторс» российский офис южнокорейской компании пусть частично, но покрывает убытки от простоя своих мощностей.
00:00 На заводе Hyundai начались увольнения
01:00 Вторым заводом Hyundai заинтересовались иностранцы
02:14 Hyundai Creta пойдёт по стопам Соляриса
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Поддержать нас и получить ранний доступ к видео: https://sponsr.ru/autoplusnews
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Другой канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Hyundai #Хендэ #АстанаМоторс #HyundaiRussia #HyundaiMotorCIS #ХендэМоторСНГ #ХММР #ХендэРоссия #AstanaMotors #HyundaiTransKazakhstan #ХендэТрансКазахстан #ХендэМоторМануфэкчурингРус #российскиеавтозаводы #новостиавтопрома