Hyundai D4CB последствия перегрева двигателя.
Описание
Hyundai D4CB последствия перегрева двигателя.
Очередная детективная история. Выясняем причину выхода из строя двигателя D4CB на Хендай Старекс.
Вот такая интересная история случилась с автомобилем Хендай Старекс 2007 года выпуска на пробеге в 240 т.км.. При движении по трассе владелец автомобиля заметил, что сильно возросла температура двигателя, лопнул патрубок. Устранив эту неисправность автомобиль больше не завелся. К нам для выяснения причин поломки автомобиль приехал первый раз, и уже на эвакуаторе.
Открыв капот, мы заметили отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, доливали до тех пор, пока охлаждающая жидкость не полилась из глушителя! И тут же стало понятно, что запускать двигатель без его разбора бесполезно. Сняв двигатель с автомобиля, заметили, что установлена новая головка блока цилиндров, тут и началась «детективная история».
Оказалось, что некоторое время назад производился ремонт двигателя, при котором была заменена ГБЦ и установлена неоригинальная паронитовая прокладка вместо металлической. Через какое-то время хозяин автомобиля заметил неравномерную работу двигателя, с чем он незамедлительно обратился в сервис. Но, к его сожалению, причина неравномерной работы двигателя так и не была обнаружена, пока автомобиль не встал на трассе.
Что же мы увидели, сняв ГБЦ. Неоригинальная прокладка прогорела, да так, что прожгло до дырки новую ГБЦ и чугунный блок цилиндров! Восстанавливать эти запчасти не имело никакого смысла и клиент принял решение о замене двигателя на контрактный.