Hyundai Kona Electric 2019/ Катаемся на КОНЕ
Описание
Городской кроссовер Hyundai Kona Electric (Хюндай Кона) выглядит ярко, потому что необычно. Нет, привычной глазу радиаторной решетки и все восприятие имеет вау эффект. Обтекаемый кузов Hyundai Kona Electric (Хюндай Кона) и воздухозаборник в бампере позволяют думать о хорошей аэродинамике автомобиля. Hyundai Kona Electric (Хюндай Кона) немного больше 4м в длину и 1,57 в высоту. Наличие рейлингов на крыше предполагает установку доп багажника, а значит на Hyundai Kona Electric (Хюндай Кона) можно рассчитывать на дальние поездки, но опять же с тщательно продуманной логистикой. Hyundai Kona Electric (Хюндай Кона) предлагается в 7 цветах кузова и можно выбирать комбинацию крыши из 3 цветов.
У нас на тесте одна из топовых комплектаций . Hyundai Kona Electric (Хюндай Кона) с аккумулятором 64 Квт, мощностью 150 Квт, что равно табуну в 201 лошадку. Как заявляет производитель Kona Electric (Кона) в этой версии на одном заряде способна проехать чуть больше 400 км, что скажу вам весомый аргумент в пользу Hyundai Kona Electric (Хюндай Кона) при покупке. До полной емкости аккумуляторной батареи при мощности бортового зарядного устройства 7,2 кВт Hyundai Kona Electric (Хюндай Кона) заряжается за 9 часов. Есть возможность быстрой зарядки электромобиля на зарядных станциях с мощностью до 100 кВт за 54 минуты. Крутящий момент мотора Kona Electric 395 Нм, и вы же понимаете, что это сразу с нуля. Чуть больше 7 секунд надо Hyundai Kona Electric, чтобы разогнаться до первой сотни. Резвость Hyundai Kona Electric с одной стороны заводит, с другой может быть губительной для нее же. Неопытный водитель может заиграться и помимо разбитого бампера можно попасть на замену разъема. Я думаю, счет может быть веселым. У кого был опыт кузовоного ремонта электрокара, плиз, поделитесь в комментариях.
Кстати, по своему поведению Hyundai Kona Electric (Хюндай Кона) имеет недостаточную поворачиваемость. Выбор направления движения кнопочное, расположено удобно. В электрокаре есть три режима работы: стандратный, эко и спортивный. Они не формальные, а ощутимо рабочие. При смене режимов меняется индикация приборки, показания запаса хода и настройки рулевого. На повороты руля Hyundai Kona Electric отзывается хорошо. В целом по работе подвески замечаний нет, а вот благодаря низкому центру тяжести кроссовер довольно устойчив на дороге.
Рекуперация как обычно происходит во время торможения. Уровень подзарядки можно легко регулировать при помощи подрулевых лепестков.
Салон небольшой. Люди размера XL будут обделены пространством. Много места занимает центральный тоннель.
Мультимедийная система имеет 8 дюймовый экран, чувствительность у него хорошая.
Hyundai Kona Electric (Хюндай Кона) заявляют как пятиместный кроссовер. Ну сзади явно тесно. Объем багажника Kona Electric 332 л.
Начальная стоимость Hyundai Kona Electric (Хюндай Кона) в комлектации Динамик 966 400 грн. Плюс посилена батарея на 64 Квт обойдется в 222 900 грн. Пакет Нави, а это аудиосистема Крелл, навигация, большой экран – 26600 грн.
Много интересной и полезной информации на нашем сайте: http://motortv.com.ua/
Добавляйтесь в соцсети: https://www.facebook.com/motortv.program https://twitter.com/auto_motor_tv
Больше информации про автомобили: https://www.youtube.com/playlist?list...
Ссылка на Hyundai Kona Electric 2019: https://youtu.be/g2LLk6wjG64