Hyundai Porter II Издевательство над ДВС
Описание
Хендай Портер 2
Как убить мотор D4CB в кротчайшие сроки на Хендай Портер 2
Даже с таким мы сталкиваемся в сервисе. К нам обратился клиент, у которого, почему-то, перестал заводиться двигатель, мы тоже попробовали, двигатель стоял колом. Сюрпризы начались даже на моменте диагностических работ – отсутствовала пробка слива масла из двигателя, точней замазана поксиполом. Открутили крышку ГРМ, а там «Сталинград»! Обломило все успокоители, натяжитель выстрелил, звезды все стерты. Такое ощущение, что, когда двигатель работал, ничего не было слышно и ничто не беспокоило.
По большому счету этот двигатель было проще отправить сразу на металлолом, но мы продолжили деффектовку для определения стоимости ремонта. Проще написать, что не пострадало, но это не даст вам картину этого ужаса, который предстал перед нашими глазами. Начнем сверху. Распред вал был на столько сухим, что задрало постель распред вала, да и сам вал, все гидротолкатели имели сильный износ. Сама ГБЦ также пострадала, по ней что-то било и фрезеровать ее не было смысла.
Блок цилиндров имел очень большую выработку и эллипсность, как ни странно поршни могли еще походить. Про коленчатый вал тоже ничего хорошего не скажешь, т.к. были задраны коренные вкладыши, из-за этого отпала целесообразность в ремонте блока цилиндров. В итоге, когда сумма ремонта этого двигателя, перевалила за сумму восстановленного, перестали считать дальше и сразу сообщили владельцу автомобиля., который в итоге привез «контрактный двигатель» своими силами, его то мы и установили на автомобиль.
Вот, такой случай был в нашем сервисе. Напишите в комментарии что Вы думаете по всей этой ситуации.