Ineos Grenadier приготовился стартовать | Новости с колёс №1981
Описание
С того момента, как Land Rover прекратил выпуск оригинального Дефендера, истинные фанаты модели внимательно следят за судьбой проекта Grenadier, то ишь Гренадёр. Ведь поклонники культового вездехода получили шанс заиметь не просто возрождённую, а улучшенную версию своей автомобильной иконы! Коротко напомним предысторию. Британский нефтехимический гигант INEOS решил действовать кардинально, создав «собственный Defender». Глава концерна Джим Рэтклифф поначалу просил Land Rover продать ему права на классическую машину, но встретил резкий отказ. В итоге упрямый англичанин собрал команду специалистов и заручился инженерной поддержкой компаний Magna и AVL. Временами амбициозный проект пробуксовывал, но теперь опасаться нечего: серийное производство новинки скоро стартует! Точкой сборки внедорожника станет завод во французском Амбахе, ранее принадлежавший концерну Daimler. Сейчас там ещё выпускают микрокары Smart Fortwo, но летом производство малышей прекратится. Первыми рынками, куда осенью придут машины, станут Европа, Австралия, Новая Зеландия, а также некоторые страны Африки и Ближнего Востока. Создатели Гренадёра надеются на отменный спрос, так как автомобиль должен выйти надёжнее старины «дефа». Поэтому гарантия — 5 лет, причём на Ближнем Востоке и в Европе — без ограничения пробега. Ради пущей долговечности список поставщиков составлен сплошь из именитых компаний. Раздаточную коробку предоставила фирма Tremec, приводные валы — Dana Spicer, неразрезные мосты — Carraro, пружины подвески — Eibach, а тормозные механизмы — Brembo. Наконец, блокировки дифференциалов выдал Eaton, а внедорожные шины — BF Goodrich. Ну, а двигателями поделилась марка BMW. В гамму моторов вошли трёхлитровые рядные «шестёрки» — бензиновая и дизельная. Коробка передач — безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» ZF. Независимо от двигателя, стартовая цена будет одинаковой — от 49 тысяч британских фунтов, что примерно равняется 4 млн ₽. В продажу пойдут двух- и пятиместные фургоны, в первую очередь, адресованные корпоративным покупателям. А вот частникам предложат полностью остеклённые пятиместные универсалы. Притом ценители комфорта смогут заказать кожаный салон, пару огромных люков и другие приятные излишества. Кстати, что касается салона. По словам создателей этого интерьера, они посмотрели, как организовано внутреннее убранство кабин самолётов, кораблей и… тракторов, а потом сотворили нечто похожее. В том смысле, что для всех перечисленных типов техники функциональность важнее дизайна.
Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Ineos #Grenadier #Инеос #Гренадер #IneosGrenadier #IneosAutomotive #ИнеосГренадер #внедорожники #offroad #4x4 #вездеходы #SUV