INFINITI QX 56 I ДИРИЖАБЛИ ПРОТИВ БЕГЕМОТОВ I ОБЗОР ПО-БОЛЬШОМУ NISSAN ARMADA, TITAN, ИНФИНИТИ QX
Описание
#INFINITI #QX56 #OFFROAD #TITAN #ARMADA
Авторский подбор автомобилей https://vk.com/avtorpodbor
8 964 777 111 0
Огромная благодарность TITAN CUSTOM CLUB
Передаем последние известия: в минувшие выходные на юге Подмосковья сгорело 15 тонн 95 бензина. Госпитализировано 9 авто мойщиков с признаками маниакального психоза.
И все это только ради того, чтобы запилить данное видео! Жертв и разрушений нет...
Сегодня крайний день осени. Давно улетели на юг перелетные птицы, зато прилетела стая дирижаблей.
Ничто не предвещало . И всё начиналось с того, что у меня возникла вероломная идея снять ролик про шестидесятую платформу Инфинити. С этой инициативой я телеграфировал в Титан кастом клаб. Типа, ребята, а нет ли у кого на обзор трёх тонн лишнего веса, желательно на злой резине.
Однако вместо одной машины приехало сразу 10. Обожаю крутые тусовки.
В результате, группа отчаянных механизаторов вышла на оперативный простор сельхозугодий городского округа Домодедово, выгулять своих своих бегемотов и хотя бы немного приподнять целину.
Бутеры, печеньки, компот в ассортименте, никакого бухла и мангала — только халяль, мокрая грязища и пар, а также поезда Павелецкого направления. Но это все лирика, перейдём к тачкам!
Мы имеем в наличие Титан и Армаду и два поколения 56-го.
Только встречая в одном и том же месте одинаковые тачки, ты начинаешь понимать, насколько они разные. И насколько автомобиль, как и домашнее животное, со временем начинает быть похожим на своего хозяина.
Мы эти машины любим. То есть это вот конь, которого я люблю... Кто то бегемотом называет, у меня это Буцефал...
А пока вы наблюдете кадры не вошедшие в Безумного Макса, я напоминаю, что всем этим машинам более десяти лет. И сказать, что бы они приносили какие-то большие проблемы труженикам села было бы неправильно. Однако, потерпевшие в деле катализатора на первых порах не хило поднимали продажи спекулянтам из внешнеэкономической отрасли.
Именно этот, шестидесятый кузов делали с 2004 по 2010 год на берегах Миссисипи.
В то время, литр 92-го стоил 18 рублей, но его качество на отечественных заправках было гораздо хуже качества лабораторных анализов на кокаин у тех, кто разрабатывал экологические нормы. В результате кривой стехиометрии бензак разрушал ката лизатор и его остатки делали с горшками то, что и принято делать с горшками на святой Руси.
Между прочим, выбитый кат не только экономит ваш бюджет и нервы, но и гораздо прикольней звучит. Тем более на объемном V8.
Любопытно, как много можно узнать о втором поколении, например в Википедии. Там просто ничего не написано!
А между тем, это очень хороший автомобиль. Его стихия - дальние расстояния, широкие дороги и равномерное прямолинейное движение. В общем, всё то что любят пиндосы. Однако, нам повезло гораздо больше — попробуйте в штатах выехать на поле и дать пятака! Никому это и в голову не придёт, потому как пятак тут же уйдет в пользу Дядюшки Сэма. Неудивительно, что в кап странах никто не может понять, откуда возникают круги на полях... А теперь немного сухих данных:
Длинна почти 5 и 3 метра, полное водоизмещение 3100 килограмм. Отдельная тематика — дорожный просвет: 270 миллиметров. Хотя, гляньте на этот пикап — да тут можно под низом в Мексику эмигрировать.
Гигантомания, воплощенная японцами в этом кузове прослеживается буквально во всем.
Бензин — кто ездит на пятом, кто на втором. Я езжу газ плюс 95.
Ну и в рамках минутки продажности — бесплатная реклама отличному приложению Джип алерт. Если где-то человек попал в беду, то какой-нибудь другой человек приедет на своей тачке и вытащит из лужи, болота, и других очень заманчивых место положений. Скачивайте приложение и знайте, что добра в этом мире гораздо больше, чем грязи. Кроме того, прежде чем смазывать мылом веревку, помните — это не просто веревка, это трос. Едем дальше и продолжаем пахать моё поле!
Немного про историю этой машины. Первое поколение вышло на базе второго Террано в далеком 1996 году.
QX4 больше знаком в нашей стране под названием Террано Регулус, разве что на этой же платформе Ниссан Патфайндер для Америки ставили только бензиновые моторы на 3 и 3 литра. Что до дизелей, то это был уже далеко не ТД 27. Топливо, украденное на пароходе, убивало движок довольно быстро, да поймут меня старые моряки с Дальнего востока...
Далее выходит шестидесятая платформа, и о ней чуть более подробно.
Дело в том, что такую машину в хорошем состоянии можно купить где-то под миллион. Причем рестайлинг. И при всех прочих равных это дешевле Крузака этих же годов, а по ощущениям ничем не хуже.
Второе поколение 56-го это всегда один и тот же мотор VK пол ста шесть DE, V8 на 325 лошадиных сил. 5 и 6 литра.