Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

JAC заявился во всех классах | Новости с колёс №2016

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
38 Просмотры

Описание

В Москве прошла выставка СТТ, то есть «Строительная техника и технологии». Мероприятие пропустили ГАЗ и КамАЗ, которым сейчас важнее решать производственные задачи, так что главной звездой оказался китайский JAC. Производитель из Хэфэя постарался привезти максимум новинок — от мала до велика. Так, в сегменте лёгкого комтранса «поднебесный» бренд решил бросить вызов ГАЗели и фордовскому Транзиту, представив модель Sunray. Внешне она напоминает мерседесовский Спринтер прежнего поколения. Сама машина — это стандартный цельнометаллический фургон, в который, впрочем, доработчики смогут врезать стёкла и вставить сиденья, получив автобус. Под капотом «солнечного луча», как переводится название Sunray, скрывается двухлитровый турбодизель отдачей 150 сил, с которым состыкована шестиступенчатая «механика». Но теоретически существует и бензиновое исполнение. О ценах и комплектациях говорить пока рано, хотя обязательную сертификацию машина прошла ещё два года назад. Известно, что российский офис китайской марки планирует предложить несколько вариантов по длине и высоте. Все они — полной массой 3,5 тонны, то есть под права легковой категории «В». В Россию техника будет попадать из Казахстана, где налажена сборка таких фургонов. А ещё Санреи делают… в Белоруссии, притом — под маркой МАЗ. Новинка классом постарше — шасси N200 полной массой 20 тонн, способное перевозить около 14 тонн груза. Под весьма современной кабиной скрываются 300-сильный турбодизель Cummins и восьмиступенчатая механическая коробка. Перевозчикам обещана широкая гамма версий. На выставке стоял бортовой грузовик, вдобавок оснащённый краново-манипуляторной установкой. Он стоит около 10 млн ₽, но самый простой вариант отдадут дешевле, за восемь. За те же 8–10 млн ₽ JAC готов продавать и тяжёлые модели. На СТТ перевозчикам предъявили трёхосный миксер и четырёхосный самосвал, но опять же — надстройка может быть совершенно любой! В движение «китайцев» приводят моторы Weichai, отдача которых варьируется от 350 до 420 сил. Коробка передач одна — это 12-ступенчатый механический Fast Gear. Учитывая, что даже самый простой самосвал КамАЗ-6520 стоит около 7 млн ₽, тяжёлая техника JAC совершенно точно найдёт своего покупателя.



Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#JAC #Джак #CTTExpo #СТТЭкспо #CTT #СТТ #СТТЭкспо2022 #CTTExpo2022 #выставки #КрокусЭкспо #LCV #коммерчскиеавтомобили #грузовики #грузовыеавтомобили #китайскиеавтомобили #JACcar #JACRussia #автомобилиДжак

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru