Jeep Grand Cherokee SRT 8 - джип гранд чероки тест драйв! Обзор, мнение, проблемы, отзыв
Описание
Всем привет, как я и анонсировал, у нас первый в линейке "американ мусклес" обзоров, старик Jeep Grand Cherokee SRT 8 - джип гранд чероки срт 8, в кузове wk1. Обзор вышел не маленький, в этот раз даже по старинке устроили небольшой тест драйв, и если честно я даже не понимаю до сих пор, для чего такой авто можно было купить! Его легендарный HEMI V8 объемом 6.1 литра - настолько простой, что АК по сравнению с ним, кажется детской игрушкой, он построен по той же древней технологии и архитектуре, с которой в далеких 50-70х годах, начало свое "шествование" американская культура биг блоков, шорт блоков, этих прожорливых гигантских моторов, что даже иногда останавливаешься и думаешь - Америка? С их богатой культурой, высокой технологичностью? нет не слышал) но при этом эта простота зачастую гарант надежности, и неприхотливости, простоты ремонта и при этом за счет гигантского объема - харизматичности, потому что они дарят неповторимые звуки свои в8 и в10, и имеют просто паровозные цифры ньютон метров и под пол тысячи лошадиных сил. Хоть этот автообзор так и не открыл мне глаза, не изменил мое мнение... в общем честное мнение - я так и не понял для чего покупают эти джипы и их прожорливые хеми, в такой компоновке - это загадка.. Один ответ - проблемы? это такая мелочь на этих авто, что кажется хватит пальцев на одной руке что бы их перечислить, так что возможно владение такой все нивелирует на дистанции, и время и деньги потраченные на сто, с лихвой окупятся потраченным топливом и фаном, от того что у тебя под ногами грозные 425 лошадиных сил. Ну а подробнее смотрим в обзоре - с Вами Женька Бич, всем мир
P.s. chrysler dodge jeep - с их srt дивижн однозначно удивляют звуком в8 в сочетании с выхлопом
Тайминг
00:00 - 02:17 - немного истории и значения r/t SRT
02:17 - 08:41 - мотор
08:41 - 12:16 - проблема перегревов
12:16 - 15:08 - коробка передач NAG1 или W5A580
15:08 - 19:41 - подвеска перед
19:41 - 21:30 - задняя подвеска
21:30 - 23:46 - рассуждения о тягах стабилизаторов
23:46 - 25:43 - звук мотора, салон
25:43 - 28:48 - тест драйв
28:48 - 31:30 - итог управляемость, целесообразность покупки