Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Kia Opirus 3.8 V6 G6DA капитальный ремонт двигателя. Сальник пропилил коленчатый вал

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Hyundai
36 Просмотры

Описание

Kia Opirus капитальный ремонт двигателя G6DA.

При ремонте двигателя G6DA Киа Опирус 3.8 мы обратили внимание на выработку коленчатого вала в месте трения с задним сальником, такое ощущение, что там поработал резец токарного станка. Возможно, на этой Kia Opirus замена масла была не по регламенту или использовалось масло ненадлежащего качества, что привело к образованию большого количества кокса, который сработал в месте трения сальника с коленчатым валом, как абразив. И это не только проблемы G6DA, а практически всех без исключений двигателей.

Бороздку от трения сальника выровняли путем наплавки с последующей шлифовкой коленвала, блок цилиндров загильзовали с заменой поршней номинального размера, произвели шлифовку плоскостей ГБЦ с полной их переборкой и притиркой клапанов, при этом отмыв все детали двигателя химией от закоксованного масла и других отложений, чтобы в дальнейшей эксплуатации не возникало проблем. Также были заменены все сальники, прокладки, термостат, комплект ГРМ на новые.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru