Kia Opirus 3.8 V6 G6DA капитальный ремонт двигателя. Сальник пропилил коленчатый вал
Описание
Kia Opirus капитальный ремонт двигателя G6DA.
При ремонте двигателя G6DA Киа Опирус 3.8 мы обратили внимание на выработку коленчатого вала в месте трения с задним сальником, такое ощущение, что там поработал резец токарного станка. Возможно, на этой Kia Opirus замена масла была не по регламенту или использовалось масло ненадлежащего качества, что привело к образованию большого количества кокса, который сработал в месте трения сальника с коленчатым валом, как абразив. И это не только проблемы G6DA, а практически всех без исключений двигателей.
Бороздку от трения сальника выровняли путем наплавки с последующей шлифовкой коленвала, блок цилиндров загильзовали с заменой поршней номинального размера, произвели шлифовку плоскостей ГБЦ с полной их переборкой и притиркой клапанов, при этом отмыв все детали двигателя химией от закоксованного масла и других отложений, чтобы в дальнейшей эксплуатации не возникало проблем. Также были заменены все сальники, прокладки, термостат, комплект ГРМ на новые.