Kia Sorento 2.5 дизель уходит антифриз в трубу
Описание
Kia Sorento 2.5 дизель уходит антифриз в трубу
Уходит охлаждающая жидкость не понятно куда? Скорей всего она идет в трубу.
Заметить это можно лишь когда двигатель и выхлопная система нагреется до рабочих температур, тогда из выхлопной трубы будет идти густой белый пар - это и есть ваша охлаждающая жидкость двигателя, которая попадает туда через микротрещины. Но не торопитесь сразу снимать головку блока цилиндров!
Если речь идет про дизельный двигатель D4CB, который устанавливается на многие автомобили корейского производства, то необходимо сделать целый ряд диагностических работ, о которых рассказал Анатолий, т.к. течь может быть как через трещину в головке блока цилиндров, так и из-за трещин в теплообменнике ЕГР. Как проверить теплообменник ЕГР? Смотрите полностью видео и не говорите, что мы не рассказали. И, только убедившись в исправности теплообменника, приступайте к снятию ГБЦ.
В большинстве случаев при такой неисправности отчетливо наблюдаются микротрещины между выпускными клапанами и рубашкой охлаждения головки блока. При нагреве трещина расширяется и охлаждающая жидкость заполняет как камеру сгорания, так и выхлопную систему. Трещины в головке блока цилиндров устраняются только заменой ГБЦ, процесс не стали снимать полностью, т.к. на нашем канале очень много видео по их замене.